![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята вы просмотриье другие форумы. Там каждый кто занимается серьезными дороботками своего авто под дрифт или просто спорт. Все себе режут и переваривают эти сошки. Вся разница в исполнеии обварки и всяких усилений пластинами или обертыванием металла и после снова проварка. Все делают по разному и укарачивают от 30 мм до безумия. И все катаятся и горя не знают. И еслиб были приценденты по этому делу они бы уже давно были на слуху.
А так все себе делают и ездят. Эти переделки все делаются для спорт дороботанных авто. А не для стока с мощьностью китайского шурупаверта. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 13:31 |