После капиталки, сложности с запуском двигателя... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
После капиталки, сложности с запуском двигателя... |
22.9.2010, 9:04
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.9.2009 Пользователь №: 18698 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Порылся, темы не нашел. Вообще откапиталил движок 2103. Новое колено, вкладыши, один шатун новый, поршневая, блок точили, бошку точили, клапана сам притирал... короче пополной. Проблема началась с момента затяжки шатунных вкладышей. После этого колено стало тяжело вращаться (после затяжки коренных вкладышей, вращался легко). Когда собрал двигатель целиком, провернуть мог только большим советским гаечным ключом зи носок коленвала (это где шестерня крепится на шпонку). Двиг поставил, залил масляк и попытался запустить стартером... хрен... стартер не мог прокрутить, ни на сантиметр. Пришлось около часа вращать вручную. После этого снова стартером. Завелась с полоборота. Поработала около часа, заглушил... Заводить, снова хрен, стартер не может прокрутить ни на сантиметр, только после того как мотор остывает, стартер может прокрутить. Вопрос, в чем проблема?) притрется ли движок?)
|
|
|
3.3.2012, 16:06
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
после всех, регулировок. Мотор завелся с первого раза и довольно ровно работал, но поработав около 10мин внезапно заглох, пробую не заводится. давление было на 2000 около 3кг.с
Смотрим искру: катушка дает искру а трамблер нет! меняем конденсатор, бесполезно. че смотреть? |
|
|
3.3.2012, 16:17
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
после всех, регулировок. Мотор завелся с первого раза и довольно ровно работал, но поработав около 10мин внезапно заглох, пробую не заводится. давление было на 2000 около 3кг.с Смотрим искру: катушка дает искру а трамблер нет! меняем конденсатор, бесполезно. че смотреть? Первым делом - резистор на бегунке, крышку трамблёра, контакты. |
|
|
3.3.2012, 16:24
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
после всех, регулировок. Мотор завелся с первого раза и довольно ровно работал, но поработав около 10мин внезапно заглох, пробую не заводится. давление было на 2000 около 3кг.с Смотрим искру: катушка дает искру а трамблер нет! меняем конденсатор, бесполезно. че смотреть? Первым делом - резистор на бегунке, крышку трамблёра, контакты. крышка трамблера, новая как и провода оч.мало юзалась, контакты менялись(кстати какой должен быть зазор?) и а что с резистором может быть(это как палочка такая на бегунке)? Сообщение отредактировал DimCa - 3.3.2012, 16:26 |
|
|
3.3.2012, 16:30
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
после всех, регулировок. Мотор завелся с первого раза и довольно ровно работал, но поработав около 10мин внезапно заглох, пробую не заводится. давление было на 2000 около 3кг.с Смотрим искру: катушка дает искру а трамблер нет! меняем конденсатор, бесполезно. че смотреть? Первым делом - резистор на бегунке, крышку трамблёра, контакты. крышка трамблера, новая как и провода оч.мало юзалась, контакты менялись(кстати какой должен быть зазор?) и а что с резистором может быть(это как палочка такая на бегунке)? Да, он помехи подавляет, попробуй кусок аллюминиевой проволоки вместо него поставить, если заведётся, то он, но купить новый нужно будет всё равно, а то радио не сможешь слушать. Зазор-0.37-0.43 по мурзилке. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 5:43 |