![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Я сейчас подумал, и понял, что допустил ошибку в предыдущем посте.
Как может рычаг быть направлен в центр заднего моста по п.1, если по п.2 он должен быть направлен строго назад, , т.е. в проекции на вертикальную плоскость центр наконечника на одной линии с осью шкворня? Надо покумекать над этим вопросом. Оба правила известны людям давно, их постоянно пишут рядом, а тут такой вот нестык... Полтора часа ломал башку, и в случае подвески на шаровых опорах ни к чему дельному не пришел. Зато нежданчик - шкворневая легко выполняет оба требования. Почему? 1)В шаровой подвеске колесо поворачивается относительно рычагов и в вертикальной, и в горизонтальных плоскостях вокруг одних и тех же центров - собсна шаровых опор. В шкворневой подвеске колесо поворачивается относительно рычагов в горизонтальной плоскости вокруг одной оси - собственно шкворня, а в вертикальной - вокруг осей втулок рычагов. 2) Имеем разнос осей вращения, в итоге можем применить оба правила. Рулевой рычаг относительно оси шкворня будет направлен в центр моста. И в то же время, для исключения ударного управления нам надо совместить центр шарового пальца наконечника с осями качания рычагов, что нам ничто не мешает сделать. Сравните, в общем. ![]() ![]() Волговские балки - на шкворнях и шаровых. Хм, а туда ли ушел прогресс? Сообщение отредактировал Enkei - 3.3.2012, 10:57
Причина редактирования: *чешет репу*
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 19:00 |