![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ребята у меня вопрос: есть ноут, батарея держит около 7-8мин, хочу использовать его в машине. Для этого нужна автомобильная зарядка. В принцыпе купить можно(120грн), но не хотелось бы тратить деньги попусту. Вопрос вот в чем: бортовое напряжение машины составляет около 14В. Напряжение, необходимое для питания ноутбука составляет 19В. Можно ли подключить ноут напрямую к бортовой сети? Или:
1) Не хватит напруги для питания ноута 2) Скачки напряжения могут убить ноут(очень сомнительно). У кого какие есть соображения? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
я уже один ноут сжог напрямую подключив...так что онли инвертер...у меня 3 инвертора в разных машинах 150-200 ватт...и нормально....это дешевле чем ноут ремонтировать или новый покупать
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
<br />я уже один ноут сжог напрямую подключив...так что онли инвертер...у меня 3 инвертора в разных машинах 150-200 ватт...и нормально....это дешевле чем ноут ремонтировать или новый покупать<br /> Вообще-то там схемка импульсного повышающего конвертора напряжения, собранный по типовой схеме на микросхеме UC3843.И схема проста и дешевле инвертора в несколько десяток раз! Сообщение отредактировал Selmer - 2.3.2012, 20:33 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:43 |