![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Тюнинг подвески уже давно существует. Сейчас мне искренне влом, но потом сращу.
Ты привел пример неправильной установки - ну тогда конечно сложно. А выполнить надо всего лишь пару условий: 1)Рулевые рычаги любой длины должны быть направлены точно на центр задней оси. ![]() ВАЖНО: рычаг рассчитывается не по физической форме, а по кинематической. Т.е. один конец - центр шарового пальца на рулевой тяге, второй - точка на оси поворота колеса(прямая между центрами нижней и верхней шаровых опор. В этом месте и допускают ошибку большинство рейковкрячивателей. Возможно, осознать типичную ошибку поможет это фото: ![]() В итоге, в повороте мы имеем такую картину: Правильно: ![]() ![]() Неправильно: ![]() ![]() Или ![]() ![]() Если по картинкам кому-то не понятно, велкам: http://www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/445/ Угол Аккермана - вещь, простая как табурет, ее нужно просто соблюсти. 2)Рулевая тяга должна при прямолинейном направлении колес располагаться по этой схеме: ![]() А в этом месте постоянно попадаются любители портить пружины. Рулевые тяги у них встают раком - и прощай, управляемость - руль прямо, а колеса как угодно. Это - сложный вариант. Там есть тонкости. Подробности тут или в гугле. Есть вариант простой - просто разместить ее абсолютно параллельно нижнему рычагу. Чтобы на проекции центры вращения рулевой тяги и нижнего рычага совпадали. З.Ы. Естественно, идеальной точности никто из нес не достигнет. Но зная минимум теории, можно свести погрешность к минимуму. Всегда идеальным управление тоже не будет - хотя бы по той простой причине что сайленты в рычагах играют. В чисто гоночных авто нет резинок - там везде сферические шарниры. Поэтому их управляемость на порядок точнее, зато костотряс и небольшой рабочий пробег подвески. Стёпа, канать то будут, но важно их грамотно сделать, а иначе будет много выворота и мало толку - колеса то направлены не туда и самопроизвольно схождение меняют... Как сделать правильно - выше написано. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 11:48 |