|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
20.4.2007, 13:15
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 152 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва, СВАО (Свиблово) Пользователь №: 52 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята, я хочу поставить себе карбмр солекс, но в карбюраторах я полный 0
Что надо купить кроме самого карбюратора (я слышал там какие-то переходники нужны)? И как его самостоятельно настроить и возможно ли вообще это сделать самому? Или лучше обратиться к кому-нибудь? Заранее, спасибо! |
|
|
|
![]() |
21.2.2008, 21:32
Сообщение
#2
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Вот ответы на некоторые вопросы взята из учебника:
Можно ли ставить карбюратор 2108-1107010 на двигатели 2101, 21011, 2108 и 2106? Ответ. Пока нет. Ни по взаимозаменяемости, ни по своей характеристике карбюратор 2108-1107010 не годится ни на какие двигатели, кроме 2108. Для этого предназначены карбюраторы 21051, 21053 и др. Можно ли добиться на автомобилях 2101 или 2106 таких же расходов топлива, как на автомобиле 2108? Ответ. Можно, если в кузов установить двигатель 2108, а лобовое сопротивление и массу кузова уменьшить до лобового сопротивления и массы кузова 2108. Почему автомобиль 2108 расходует так мало топлива? Ответ. За счет улучшения рабочего процесса двигателя, снижения лобового сопротивления и массы автомобиля, но ни в коем случае не за счет карбюратора 2108, как многие думают. Автомобиль ВАЗ-2105 с установленным на заводе карбюратором 21051 (модификация карбюратора 2108) расходует топлива не меньше, чем с карбюратором 2105 ("Озон"). И вообще карбюратор 2108 по многим показателям хуже "Озона". Это не только мое личное мнение. Это знают все специалисты, а остальные пусть верят на слово. Чем отличается карбюратор 2108 от карбюратора "Озон"? Ответ. Начну с того, что мне конструкция карбюратора не нравится. Думаю, что не мне одному. Но раз этот карбюратор есть и будет жить еще длительное время, то надо его знать. Чтобы не быть обвиненным в необъективности, сразу же перечислю все преимущества по сравнению с карбюраторами "Озон": а) карбюратор снабжен центральной поплавковой камерой, которая позволяет ему нормально работать как на продольно, так и поперечно расположенных двигателях; б) имеется система перепуска топлива на входе, которая улучшает горячий запуск двигателя и дает небольшую экономию топлива; в) нижняя часть карбюратора подогревается охлаждающей жидкостью, что улучшает работу двигателя на холостом ходе и предотвращает обледенение; г) наличие экономайзера мощностных режимов позволяет увеличить количество и качество характеристик карбюратора; д) узкий диапазон регулирования холостого хода по составу смеси (винтом качества) исключает повышенное содержание СО в отработавших газах; е) переходное отверстие в системе холостого хода выполнено в виде щели, что значительно улучшает характеристику карбюратора в зоне самых малых нагрузок; ж) имеется блокировка, исключающая открытие дроссельной заслонки второй камеры при закрытой воздушной заслонке; з) игольчатый клапан надежнее и долговечнее озоновского. Вот, пожалуй, и все преимущества. Недостатки перечислять не стоит. Их больше, чем преимуществ, и они представляют интерес только для специалистов, но о некоторых стоит упомянуть: а) карбюратор почти неремонтоспособен, во всяком случае требует высококвалифицированного обслуживания; б) нижний присоединительный фланец карбюратора легко деформируется, момент затяжки гаек не более 15 Нм (1,5 кгс*м) на остывшем двигателе; в) электромагнитный клапан топливного жиклера холостого хода менее надежен и менее долговечен, чем у "Озона"; г) наличие топливных жиклеров диаметром менее 0,5 мм резко увеличивает возможность их засорения. |
|
|
|
23.2.2008, 0:40
Сообщение
#3
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Вот ответы на некоторые вопросы взята из учебника: Можно ли ставить карбюратор 2108-1107010 на двигатели 2101, 21011, 2108 и 2106? Ответ. Пока нет. Ни по взаимозаменяемости, ни по своей характеристике карбюратор 2108-1107010 не годится ни на какие двигатели, кроме 2108. Для этого предназначены карбюраторы 21051, 21053 и др. Можно ли добиться на автомобилях 2101 или 2106 таких же расходов топлива, как на автомобиле 2108? Ответ. Можно, если в кузов установить двигатель 2108, а лобовое сопротивление и массу кузова уменьшить до лобового сопротивления и массы кузова 2108. Почему автомобиль 2108 расходует так мало топлива? Ответ. За счет улучшения рабочего процесса двигателя, снижения лобового сопротивления и массы автомобиля, но ни в коем случае не за счет карбюратора 2108, как многие думают. Автомобиль ВАЗ-2105 с установленным на заводе карбюратором 21051 (модификация карбюратора 2108) расходует топлива не меньше, чем с карбюратором 2105 ("Озон"). И вообще карбюратор 2108 по многим показателям хуже "Озона". Это не только мое личное мнение. Это знают все специалисты, а остальные пусть верят на слово. Чем отличается карбюратор 2108 от карбюратора "Озон"? Ответ. Начну с того, что мне конструкция карбюратора не нравится. Думаю, что не мне одному. Но раз этот карбюратор есть и будет жить еще длительное время, то надо его знать. Чтобы не быть обвиненным в необъективности, сразу же перечислю все преимущества по сравнению с карбюраторами "Озон": а) карбюратор снабжен центральной поплавковой камерой, которая позволяет ему нормально работать как на продольно, так и поперечно расположенных двигателях; б) имеется система перепуска топлива на входе, которая улучшает горячий запуск двигателя и дает небольшую экономию топлива; в) нижняя часть карбюратора подогревается охлаждающей жидкостью, что улучшает работу двигателя на холостом ходе и предотвращает обледенение; г) наличие экономайзера мощностных режимов позволяет увеличить количество и качество характеристик карбюратора; д) узкий диапазон регулирования холостого хода по составу смеси (винтом качества) исключает повышенное содержание СО в отработавших газах; е) переходное отверстие в системе холостого хода выполнено в виде щели, что значительно улучшает характеристику карбюратора в зоне самых малых нагрузок; ж) имеется блокировка, исключающая открытие дроссельной заслонки второй камеры при закрытой воздушной заслонке; з) игольчатый клапан надежнее и долговечнее озоновского. Вот, пожалуй, и все преимущества. Недостатки перечислять не стоит. Их больше, чем преимуществ, и они представляют интерес только для специалистов, но о некоторых стоит упомянуть: а) карбюратор почти неремонтоспособен, во всяком случае требует высококвалифицированного обслуживания; б) нижний присоединительный фланец карбюратора легко деформируется, момент затяжки гаек не более 15 Нм (1,5 кгс*м) на остывшем двигателе; в) электромагнитный клапан топливного жиклера холостого хода менее надежен и менее долговечен, чем у "Озона"; г) наличие топливных жиклеров диаметром менее 0,5 мм резко увеличивает возможность их засорения. Писал явно фанат озона Очень понравились недостатки которые понятны только посвященным специалистам - это все очень серьезно!!! Нанотехнологии и "план Путена" нах Те недостатки которые "некоторые" присущи всем карбам!!! Ибо и на озонах жиклеры забиваются, и корпуса(фланцы) деформируются, а электромагнитные клапана - дак они и на иномарках летят и ненадежны!!! Там только одно написано верно - карбюратор почти неремонтоспособен, во всяком случае требует высококвалифицированного обслуживания; - вот эту фразу распечатайте и повесьте у себя в гараже или приклейте на клапанную крышку под капотом!!! Это касается всех карбов и не только карбов!!! В достоинствах тоже много чяво интересного понаписано: Цитата нижняя часть карбюратора подогревается охлаждающей жидкостью, что улучшает работу двигателя на холостом ходе и предотвращает обледенение; вспоминаем старые вэбэра с копеек троек и шестерок - тоже мля подогрев стоит!!!! Но вот на озон его не поставили.Вообщем настроение мое немного приподнялось после прочтения этого длиннава текста! Состовители его походу авторы телепередачи "Главная дорога" - в их стиле На самом деле все эти карбы для большинства "юных тюнингаторов" лишь заготовки, при доработках каждого типа карба эффекта можно добиться одинакового! И тюнингатор сам решает из какой заготовки ему сделать карб под свой мотор.- К примеру у меня много солексов лежит в гараже и мне нужно доработать карб. Дак что мне начитавшись этих писюлек бежать покупать озон новый и его пилить??? А ведь есть люди у кого озонов полно. Главное нужно свой моск подключать во время тюнинга разных железок. Как говорится: "выслушай мнения всех и сделай по-своему". Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 23.2.2008, 0:43 |
|
|
|
Mrak Карбюратор Солекс 20.4.2007, 13:15
klio http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=...ticle... 20.4.2007, 14:16
Джедай Цитата(Mrak @ 20.4.2007, 14:15) Ребята, я... 13.6.2007, 7:20
Захар Цитата(Mrak @ 20.4.2007, 14:15) Ребята, я... 17.6.2007, 3:26
ПленникXIII Немогу понять Помогите разабраться....
Я перелапат... 27.6.2007, 14:01
Hija Цитата(ПленникXIII @ 27.6.2007, 14:01) Не... 27.6.2007, 15:23
ПленникXIII Стоит Солекс 083 вчера смотрел 2400 где 2300 + тя... 27.6.2007, 16:52
Nike по поводу обратки через клапан и тройник: в послед... 11.2.2008, 22:57
ПленникXIII Цитата(Nike @ 11.2.2008, 22:02) по поводу... 12.2.2008, 9:58
Nike пожалуй так и зделаю. Тока вот вопрос: почему он н... 12.2.2008, 11:06
Vzrivnick Nike, это распространенная болезнь клапанов обратк... 12.2.2008, 14:17
MOTORist В данный момент заинтересован сменой карбюратора.
... 12.2.2008, 20:58
Rector Цитата(MOTORist @ 12.2.2008, 20:03) В дан... 19.2.2008, 15:37
Skiff66 Цитата(MOTORist @ 12.2.2008, 20:03) В дан... 19.2.2008, 16:15
Mad_Doc Вообще-то обратку придумали из-за того, что, если ... 19.2.2008, 17:17
Jackal Я поставил себе девятошный солекс и впринцепи не о... 20.2.2008, 9:19
Шахид Магамедов Цитата(Jackal @ 20.2.2008, 7:24) Я постав... 21.2.2008, 0:26
Mad_Doc Цитата(Шахид Магамедов @ 20.2.2008, 23:31... 21.2.2008, 19:20
zid2106 На доделанном Вебере и грамотно отрегулированном ... 21.2.2008, 20:42
Skiff66 Цитата(zid2106 @ 21.2.2008, 19:47) На дод... 21.2.2008, 21:04
кобзев Цитата(zid2106 @ 21.2.2008, 22:46) На дод... 2.8.2008, 21:21
Mad_Doc Skiff66 , вообще-то zid2106 дело говорит. Недостат... 21.2.2008, 22:22
Mad_Doc Шахид Магамедов, согласись. Торетически "шмол... 23.2.2008, 20:59
Skiff66 zid2106 А какой расход на 2108? 21.2.2008, 22:21
Skiff66 Mad_Doc, Я не спорю. Свои недостатки тоже есть. 22.2.2008, 13:43
zid2106 А я вот после 3 месяцев колдовства с Озоном, добил... 22.2.2008, 14:19
Mad_Doc Цитата(zid2106 @ 22.2.2008, 13:24) ... 22.2.2008, 19:33
zid2106 Это отрывок из рукописей специалистов-профессионал... 23.2.2008, 20:55
Шахид Магамедов ЦитатаШахид Магамедов, согласись. Торетически ... 25.2.2008, 0:17
jean_j Озон - это по идее Вебер токо улучшенный нашими сп... 8.3.2008, 9:08
Эльнур Цитата(jean_j @ 8.3.2008, 7:13) Озон - эт... 8.3.2008, 9:21
jean_j Цитата(Эльнур @ 8.3.2008, 4:26) Цитата(je... 8.3.2008, 9:53
Mad_Doc Цитата(jean_j @ 8.3.2008, 8:58) А на счёт... 8.3.2008, 11:11
jean_j Просто человеку надо правильное направление дать а... 8.3.2008, 11:39
dik ЧИТАТЬ ВСЕМ !!
http://www2.birzhaplus.ru/... 29.5.2008, 11:07
edm2007 Уважаемые, у меня вот какой вопрос. Решил поменять... 1.6.2008, 9:44
Rector Цитата(edm2007 @ 1.6.2008, 9:48) Уважаемы... 2.6.2008, 9:00
Шахид Магамедов Цитата(edm2007 @ 1.6.2008, 10:48) Уважаем... 3.6.2008, 15:51
Phil Вот, что у меня есть по зубильным солексам.
19.6.2008, 14:58
Nikolay555 ЦитатаЯ сам таким же был, пока не поставил ради эк... 28.6.2008, 0:50
Mad_Doc Nikolay555 , а теперь быстренько бежим и выкручива... 30.6.2008, 16:04
Шахид Магамедов ЦитатаНасчёт носа УН: лучше двойной 2108.
40*45 и... 2.7.2008, 20:25
Mad_Doc Цитата(Шахид Магамедов @ 2.7.2008, 20:29)... 6.7.2008, 15:40
Шахид Магамедов Цитата(Mad_Doc @ 6.7.2008, 16:44) Цитата(... 9.7.2008, 23:21
Mad_Doc Цитата(Шахид Магамедов @ 9.7.2008, 23:25)... 12.7.2008, 14:38
vitaly а PEKAR ктонито юзал?
хачу его купить, красивый он... 3.8.2008, 21:54
QASHQIR Доброго времени суток всем.
У меня 21061 83-го... 13.9.2008, 12:33
Phil Насколько я понимаю, Солекс 2108 - это карб для 1,... 13.9.2008, 12:38
AndreyD Тоже поставил себе Солекс 053, двиг 1500, какие ж... 13.9.2008, 13:55
beriv Поставил солекс 083 (21083-1107010-00) себе на 011... 14.9.2008, 16:28
Шахид Магамедов Цитата(AndreyD @ 13.9.2008, 14:59) Тоже п... 15.9.2008, 0:08
beriv Цитата(Шахид Магамедов @ 15.9.2008, 2:12)... 15.9.2008, 0:20
Шахид Магамедов Цитата(beriv @ 15.9.2008, 1:24) Цитата(Ша... 15.9.2008, 0:26
beriv прет уже хорошо) еще бы расход был небольшой.. зам... 15.9.2008, 0:29
Maxson Хорошая динамика, и маленький расход ну да... а ка... 3.10.2008, 14:32
Lex1300 Здравствуйте Все!
Пару дней назад поставил се... 16.10.2008, 14:52
Mad_Doc Заливало???? Это каг??? у меня на 21073 24Х26 нич... 16.10.2008, 16:30
Aleks666 Lex1300, Те жиклёры что ты щас поставил,это кал дл... 16.10.2008, 17:39
Lex1300 Да на счёт уровня надо посмотреть.
Сегодня купил п... 17.10.2008, 11:58
Mad_Doc иглу поменяй на всякий случай. юникар рулит 17.10.2008, 12:12
Lex1300 Ребят, ну у меня вообще пипец какой-то!
Сегодн... 18.10.2008, 22:17
Владимир С Lex1300, как ичем точил привалочную плоскость? 18.10.2008, 22:30
Lex1300 Владимир С Привалочную выводил на плоской плите с ... 19.10.2008, 9:45
Lex1300 Ребят, ну посоветуйте что делать то?!
Проблем... 19.10.2008, 19:10
Шахид Магамедов Цитата(Lex1300 @ 19.10.2008, 20:10) Ребят... 19.10.2008, 23:14
Mad_Doc А жиклёрчег ЭМР как поживает??? Да, если нос двойн... 20.10.2008, 17:05
Lex1300 ЭМР - разбирал и продувал (всё ОК)
Нос двойной но ... 20.10.2008, 19:16
Шахид Магамедов Цитата(Lex1300 @ 20.10.2008, 20:16) ЭМР -... 22.10.2008, 18:58
Lex1300 Шахид Магамедов, тут понимаешь в чём дело - заслон... 22.10.2008, 20:37
Mad_Doc если на подсосе валит - смесь очень бедная.
ах, да... 23.10.2008, 9:42
Lex1300 На счёт состава смеси не знаю, при резком старте и... 23.10.2008, 20:24
Aleks666 Цитата(Lex1300 @ 23.10.2008, 21:24) На сч... 23.10.2008, 21:14
Шахид Магамедов Aleks666, правильно сказал! Черный дым - это н... 25.10.2008, 23:18
Lex1300 Решил проблему методом покупки нового ДААЗ 2108.
В... 27.10.2008, 11:06
Шахид Магамедов Цитата(Lex1300 @ 27.10.2008, 11:06) Решил... 1.11.2008, 19:35
Lex1300 Шахид Магамедов, спасибо, попробую такие жики.
И е... 11.11.2008, 16:47
GREEEN Цитата(Lex1300 @ 11.11.2008, 16:47) Шахид... 11.11.2008, 17:07
QASHQIR Необходим ли Solex'у зимой подогретый воздух? ... 30.11.2008, 17:19
emwrite народ а никто не ткнет меня в статью, где написаны... 2.12.2008, 22:06
Alexsanches Народ, я в полной растерянности - поставил солекс ... 5.3.2009, 14:03
Mad_Doc Цитата(Alexsanches @ 5.3.2009, 15:03) Нар... 5.3.2009, 16:12
Alexsanches У меня нет маркировки ни какой на кулачке?? как бы... 9.3.2009, 15:39
Шахид Магамедов Цитата(Alexsanches @ 9.3.2009, 15:39) У м... 12.3.2009, 1:06
zennon У меня на 08-м карбе стоит 7-ой кулачок!!... 19.3.2009, 0:58
Mad_Doc Цитата(zennon @ 19.3.2009, 1:58) У меня н... 20.3.2009, 13:34
zennon Цитата(Mad_Doc @ 20.3.2009, 13:34) Цитата... 20.3.2009, 13:53
Mad_Doc Цитата(zennon @ 20.3.2009, 14:53) Слушай ... 23.3.2009, 12:08
zennon У горизонталок есть фича такая(препод когда то в и... 23.3.2009, 12:59
Mad_Doc Цитата(zennon @ 23.3.2009, 13:59) с хх вс... 23.3.2009, 13:08
zennon ЦитатаПосмотри на предмет подсоса воздуха в месте ... 27.3.2009, 18:33
Mad_Doc Зажигалку на градусов 5 раньше поставь 27.3.2009, 19:20
zennon Да я блин вслипую крутю...нету стробоскопа(((Наско... 27.3.2009, 19:48
prosto Цитата(zennon @ 27.3.2009, 19:48) Да я бл... 27.3.2009, 23:23
zennon Чтоб выехать мне надо хотя б в гараже сначал заста... 27.3.2009, 23:30
Mad_Doc Цитата(zennon @ 27.3.2009, 23:30) Чтоб вы... 30.3.2009, 11:28
Kikos Народ, подскажите, какой СОЛЕКС поставить, 073 или... 30.3.2009, 13:15
zennon Kikos ну тогды лучше 73-й плюс еще могешь в нем д... 30.3.2009, 13:39
Kikos Цитата(zennon @ 30.3.2009, 17:39) Kikos ... 30.3.2009, 13:41![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2025, 15:58 |