![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Вот удлинить сошки редуктора и маятника - это можно, за милое дело. Куда больше пользы. И руль станет короче, и выворот можно сделать больше без клина рулевой трапеции. Только там уже нужно будет избежать ударного управления.
![]() Хотя, собственно, и сейчас надо от него избавляться. И в стоке оно есть(особенно учитывая любовь русских тюнингаторов к применению по пружинам проставок/болгарки по вкусу), и с резанными рулевыми рычагами подавно будет. Резюмирую: подвеска автомобиля - non penis canina. Бездумно лезть туда не стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вот удлинить сошки редуктора и маятника - это можно, за милое дело. Куда больше пользы. И руль станет короче, и выворот можно сделать больше без клина рулевой трапеции. Только там уже нужно будет избежать ударного управления. ![]() Хотя, собственно, и сейчас надо от него избавляться. И в стоке оно есть(особенно учитывая любовь русских тюнингаторов к применению по пружинам проставок/болгарки по вкусу), и с резанными рулевыми рычагами подавно будет. Резюмирую: подвеска автомобиля - non penis canina. Бездумно лезть туда не стоит. я об этом тоже задумывался, но удлинив сошки редуктора и маятника, это опять же придется и удлинять все рулевые тяги..... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 8:34 |