![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Посоветуйте какой поставить распредвал в стандартный двиг, под гидрокомпенсаторы и чтоб не нужно было дорабатывать голову под него.
Если поставить нивский вал 21213, я так понимаю разницы с 2101 особо большой не будет? Машина соответственно для езды на каждый день. Подумываю о вале ОКБ Динамика №114, но отзывов о нем толком не нашол, а эксперимент как-то на себе ставить пока не хоцца! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
aztec, спс. Нечто подобное я искал.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
РАСПРЕДВАЛЫ "СТИ"
Спортивные Технологии и Инжиниринг (В народе известные как "Закиевские") № Обозначение Подъем клапана Ширина фазы откр /развал при подъеме. профиля зазор клапанов Пружины клапана тарелки шайбы Толкатель (рычаг) Примечание Двигатели 1,5...1,8 л., Межцилиндровое расстояние Ац=95 мм., 2 клапана на цилиндр 34 2121 СТИ-1 Впуск 10,7(6,9) 266/105 0,2 0,23(0,15) серийные серийный Повышение крутящего момента 1200..5000 об/мин, при небольшом (~7%) увеличении мощности Выпуск 10,7(6,9) 266/113 0,2 0,23(0,15) 35 2121 СТИ-2 Впуск 11,2(7,2) 280/107 0,2 0,23(0,15) серийные серийный Повышение мощности при не ухудшении крутящего момента при 1500..6000 об. Выпуск 11,2(7,2) 280/109 0,2 0,23(0,15) 36 2121 СТИ-3 Впуск 11,7(7,5) 293/113 0,2 0,23(0,15) серийные серийные «Дорожный спорт». Повышение мощности и крутящего момента при 3000…6500 об/мин. Выпуск 11,5(7,3) 285/111 0,2 0,23(0,15) 37 2121 СТИ-4 Впуск 12,1(7,7) 309/112 0,2 0,23(0,15) серийные серийные «Дорожный спорт». Повышение мощности и крутящего момента при 3500…6800 об/мин. Выпуск 12,0(7,65) 301/112 0,2 0,23(0,15) 38 2123 СТИ-1 Впуск 11,2(7,2) 283/107 0 Гидро- компенсатор серийные серийный Повышение крутящего момента 1500..6000 об/мин, при небольшом (~10%) увеличении мощности Выпуск 11,2(7,2) 276/109 0 39 2123 СТИ-2 Впуск 11,2(7,2) 292/107 0 Гидро- компенсатор серийные серийный Повышение мощности и крутящего момента при 1800..6200 об/мин. Сообщение отредактировал Mad_Doc - 22.2.2008, 19:44 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:51 |