Посоветуйте сцепление |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Посоветуйте сцепление |
20.3.2008, 12:03
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 66 Регистрация: 2.10.2007 Пользователь №: 1311 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 1 раз |
Решил менять сцепление в сборе, посоветуйте что выбрать. У меня сейчас три варианта LUK, VALEO, SACSH, все вроде хороши, что выбрать не знаю. Гонять я не собираюсь, нужно сцепление для комфортной езды.
А еще у Valeo есть 003 495 подешевле и 899 022 подороже, разница в 1000 руб. Чем они отличаются? Сообщение отредактировал jack333 - 20.3.2008, 12:20 |
|
|
29.2.2012, 9:29
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
вообще нивское и классическое это одинаковые сцепы...
если уж что и ставить то от шевинивы...тока маховик придеться махнуть...вот там корзина и диск больше для передаче большего крутящего момента... |
|
|
29.2.2012, 9:32
Сообщение
#3
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
|
|
|
29.2.2012, 9:46
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
вообще нивское и классическое это одинаковые сцепы... если уж что и ставить то от шевинивы...тока маховик придеться махнуть...вот там корзина и диск больше для передаче большего крутящего момента... На нивском тоже диск шире.. ПО сравнению с классическим.. вопервых у меня была нива - диски одинаковые по диаметру что на 2106, 21074, 21213 (у меня все эти тачки есть кроме нивы), во вторых маховики одинаковые - даже при установке шире диска толку то если поверхность сцепления с маховиком одинаковая...че диск висит в воздухе чтоли внешний край? да и невлезет он в корзину Сегодня эти диски выпускают двух размеров. Первый - 200 х 140 (наружный диаметр накладок 200 мм, внутренний - 140). Применяется на двигателях "классики" рабочим объемом до 1500 "кубиков" включительно. Диски такого размера бывают двух марок - 2103- и 2107-. Последний отличается накладками из безасбестового материала. Второй размер - 200 х 130. Этот диск специально разработан для "Нивы". Отличается, кроме размера, усиленным демпфером с более жесткими пружинами. Согласно документации, носит маркировку 2121-, но часто его называют 2106-. Ведомый диск сцепления 2103 имеет ширину фрикционных накладок 29 мм, а сцепления 2121 —35 мм. Кроме того, ведомый диск сцепления имеет другую форму и большее количество заклепок фрикционных накладок. а диск сцепления 2123 имеет внешний диаметр 215мм Сообщение отредактировал wernum - 29.2.2012, 9:55 |
|
|
29.2.2012, 12:13
Сообщение
#5
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
вообще нивское и классическое это одинаковые сцепы... если уж что и ставить то от шевинивы...тока маховик придеться махнуть...вот там корзина и диск больше для передаче большего крутящего момента... На нивском тоже диск шире.. ПО сравнению с классическим.. вопервых у меня была нива - диски одинаковые по диаметру что на 2106, 21074, 21213 (у меня все эти тачки есть кроме нивы), во вторых маховики одинаковые - даже при установке шире диска толку то если поверхность сцепления с маховиком одинаковая...че диск висит в воздухе чтоли внешний край? да и невлезет он в корзину Сегодня эти диски выпускают двух размеров. Первый - 200 х 140 (наружный диаметр накладок 200 мм, внутренний - 140). Применяется на двигателях "классики" рабочим объемом до 1500 "кубиков" включительно. Диски такого размера бывают двух марок - 2103- и 2107-. Последний отличается накладками из безасбестового материала. Второй размер - 200 х 130. Этот диск специально разработан для "Нивы". Отличается, кроме размера, усиленным демпфером с более жесткими пружинами. Согласно документации, носит маркировку 2121-, но часто его называют 2106-. Ведомый диск сцепления 2103 имеет ширину фрикционных накладок 29 мм, а сцепления 2121 —35 мм. Кроме того, ведомый диск сцепления имеет другую форму и большее количество заклепок фрикционных накладок. а диск сцепления 2123 имеет внешний диаметр 215мм Ну вот и я о том же. Нивский на 6 мм шире.. В принципе это видно неворуженным глазом, достаточно на него взлянуть, а лучше взять два диска и сравнить.. Сообщение отредактировал Warrior - 29.2.2012, 12:14 |
|
|
29.2.2012, 20:43
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
вообще нивское и классическое это одинаковые сцепы... если уж что и ставить то от шевинивы...тока маховик придеться махнуть...вот там корзина и диск больше для передаче большего крутящего момента... На нивском тоже диск шире.. ПО сравнению с классическим.. вопервых у меня была нива - диски одинаковые по диаметру что на 2106, 21074, 21213 (у меня все эти тачки есть кроме нивы), во вторых маховики одинаковые - даже при установке шире диска толку то если поверхность сцепления с маховиком одинаковая...че диск висит в воздухе чтоли внешний край? да и невлезет он в корзину Сегодня эти диски выпускают двух размеров. Первый - 200 х 140 (наружный диаметр накладок 200 мм, внутренний - 140). Применяется на двигателях "классики" рабочим объемом до 1500 "кубиков" включительно. Диски такого размера бывают двух марок - 2103- и 2107-. Последний отличается накладками из безасбестового материала. Второй размер - 200 х 130. Этот диск специально разработан для "Нивы". Отличается, кроме размера, усиленным демпфером с более жесткими пружинами. Согласно документации, носит маркировку 2121-, но часто его называют 2106-. Ведомый диск сцепления 2103 имеет ширину фрикционных накладок 29 мм, а сцепления 2121 —35 мм. Кроме того, ведомый диск сцепления имеет другую форму и большее количество заклепок фрикционных накладок. а диск сцепления 2123 имеет внешний диаметр 215мм Ну вот и я о том же. Нивский на 6 мм шире.. В принципе это видно неворуженным глазом, достаточно на него взлянуть, а лучше взять два диска и сравнить.. диск одинаковый...шире тока фирикционная накладка... |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 15:13 |