![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
здесь говориться не про больший угол поворота а про то что поворот будет быстрее происходить при одинаковой скорости поворота руля...
а ЭУР тока услие убирает но никак не увеличивает скорость поворота...скорость поворота можно увеличить тока установив рулевой редуктор он нивы который с гидрачем...там другое передаточное отношение...почти на оборот руля меньше от крайних точек. Но цена существенный недостаток данного элемента...а вот укоротив рычаг это очень бюджетно...особенно для тех кто занимаеться дрифтом очень актуально... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:05 |