![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата Если есть возможность пояснить, поясните, а то как то не совсем понятно по какой причине вам не понраву этот девайс. А просто сказать, что очень плохая идея можно и просто ни с того ни с сего. dntknw.gif Поясняю: поперечный сварной шов, не есть хорошее решение. Уж лучше гнуть с нагревом, по крайней мере рычаг разогнется в экстремальной ситуации, но не лопнет в месте сварки. Допустим, сделал и поставил, в итоге полное нарушение кинематики рулевой трапеции, как то: значительное нарушение углов схождения при ходе подвески. Вплоть до потери контакта колеса при крене в повороте. Про износ резины вообще молчу. Увеличится нагрузка на шаровые пальцы рулевых тяг, на маятниковый рычаг, на сам рулевой механизм. Как следствие увеличится нагрузка на руле. И это все, взамен десятка-другого градусов на баранке от упора - до упора! Часто ли мы крутим баранку до упора? Ведь все это уже давно пройдено в конце прошлого века! PS. В свое время, на боевых кузовах, мы шли этим путем, но отказались по причинам см. выше. Погуглите Вихуровские машины. Ведь ничего лучше ЛАДА ВФТC не было! На них, также пытались укорачивать... Туда же запишите увеличение диаметра передних дисковых тормозов, зубильные подшипники в ступицах, задние дисковые тормоза, А-образную заднюю подвеску, реечный РМ и ШРУСы вместо крестовин... А ведь у вихуровцев были бААльшие возможности... В итоге ездили на стоковых... Правда там была омологация... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 22:49 |