![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата скорость поворота колёс должна измениться. Скорость поворота изменится, если рулем проворнее крутить или изменить передаточное отношение в рулевом редукторе. А что дает такое усечение-х.з. Угол поворота? Так он ограничен и упорами на редукторе и рычагом нижним... Тут для чего-то другого затея |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата скорость поворота колёс должна измениться. Скорость поворота изменится, если рулем проворнее крутить или изменить передаточное отношение в рулевом редукторе. А что дает такое усечение-х.з. Угол поворота? Так он ограничен и упорами на редукторе и рычагом нижним... Тут для чего-то другого затея Изучаю форумы и понятно стало, что этот девайс хорошо контактирует с рулевыми рейками. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 11:23 |