![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 261 Регистрация: 2.4.2007 Из: Питер, Приморский р-он Пользователь №: 53 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубиновый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может быть вопрос не корректный и немножно не правильно поставлен
У всех ли регулятор давления задних тормозов стоит, работает и нужен ли он вообще? У меня он потек Вот я сейчас и думаю менять его или просто исключить его из тормозной системы |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ingvar - может ручник перетянут?
По всей видимости у тебя колдун закис в открытом положении. Незнаю как вы, а я от него не откажусь. Единственное - это ищу более надежный. При использовании ЗДТ и регулируемого из салона колдуна достигается эффект, который все наблюдают когда выкидывают его из системы. Работает он в динамике, а когда вы подкрутили кран перед поездкой и в процессе перераспределения нагрузок кран не меняет своего положения, то в нем мало толку. Единственное, что это крайняя необходимость для ЗДТ ибо без него вообще нельзя тормозить толком. Зад перетормаживает. Так хоть ка-то можно отрегулировать балланс тормозов. Гадский колдун как же его гемморно регулировать, сколько резины съедается в процессе. Рас вам так нравится постоянно испытывать экстрим и чудеса школы спец вождения, так ставьте лысую резину, она тоже ездит неплохо, главное чаще мастерство проявить можно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 21:03 |