![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 152 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва, СВАО (Свиблово) Пользователь №: 52 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, я хочу поставить себе карбмр солекс, но в карбюраторах я полный 0
Что надо купить кроме самого карбюратора (я слышал там какие-то переходники нужны)? И как его самостоятельно настроить и возможно ли вообще это сделать самому? Или лучше обратиться к кому-нибудь? Заранее, спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот ответы на некоторые вопросы взята из учебника:
Можно ли ставить карбюратор 2108-1107010 на двигатели 2101, 21011, 2108 и 2106? Ответ. Пока нет. Ни по взаимозаменяемости, ни по своей характеристике карбюратор 2108-1107010 не годится ни на какие двигатели, кроме 2108. Для этого предназначены карбюраторы 21051, 21053 и др. Можно ли добиться на автомобилях 2101 или 2106 таких же расходов топлива, как на автомобиле 2108? Ответ. Можно, если в кузов установить двигатель 2108, а лобовое сопротивление и массу кузова уменьшить до лобового сопротивления и массы кузова 2108. Почему автомобиль 2108 расходует так мало топлива? Ответ. За счет улучшения рабочего процесса двигателя, снижения лобового сопротивления и массы автомобиля, но ни в коем случае не за счет карбюратора 2108, как многие думают. Автомобиль ВАЗ-2105 с установленным на заводе карбюратором 21051 (модификация карбюратора 2108) расходует топлива не меньше, чем с карбюратором 2105 ("Озон"). И вообще карбюратор 2108 по многим показателям хуже "Озона". Это не только мое личное мнение. Это знают все специалисты, а остальные пусть верят на слово. Чем отличается карбюратор 2108 от карбюратора "Озон"? Ответ. Начну с того, что мне конструкция карбюратора не нравится. Думаю, что не мне одному. Но раз этот карбюратор есть и будет жить еще длительное время, то надо его знать. Чтобы не быть обвиненным в необъективности, сразу же перечислю все преимущества по сравнению с карбюраторами "Озон": а) карбюратор снабжен центральной поплавковой камерой, которая позволяет ему нормально работать как на продольно, так и поперечно расположенных двигателях; б) имеется система перепуска топлива на входе, которая улучшает горячий запуск двигателя и дает небольшую экономию топлива; в) нижняя часть карбюратора подогревается охлаждающей жидкостью, что улучшает работу двигателя на холостом ходе и предотвращает обледенение; г) наличие экономайзера мощностных режимов позволяет увеличить количество и качество характеристик карбюратора; д) узкий диапазон регулирования холостого хода по составу смеси (винтом качества) исключает повышенное содержание СО в отработавших газах; е) переходное отверстие в системе холостого хода выполнено в виде щели, что значительно улучшает характеристику карбюратора в зоне самых малых нагрузок; ж) имеется блокировка, исключающая открытие дроссельной заслонки второй камеры при закрытой воздушной заслонке; з) игольчатый клапан надежнее и долговечнее озоновского. Вот, пожалуй, и все преимущества. Недостатки перечислять не стоит. Их больше, чем преимуществ, и они представляют интерес только для специалистов, но о некоторых стоит упомянуть: а) карбюратор почти неремонтоспособен, во всяком случае требует высококвалифицированного обслуживания; б) нижний присоединительный фланец карбюратора легко деформируется, момент затяжки гаек не более 15 Нм (1,5 кгс*м) на остывшем двигателе; в) электромагнитный клапан топливного жиклера холостого хода менее надежен и менее долговечен, чем у "Озона"; г) наличие топливных жиклеров диаметром менее 0,5 мм резко увеличивает возможность их засорения. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 6:45 |