![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Всем добрый день!
Есть задумка такого характера: латуневую пробку (болт) для слива ОЖ на блоке цилиндров заменить на кран, для удобства слива. То есть, одел на него шланг, открыл и пошёл курить пока тосол стечёт. ИМХО, после установки "сего девайса" уходят такие мелочёвые проблемки как: облитый двигатель, залитый тосолом пол, необходимость держать шланг у сливного отверстия. Пошёл искать на рынки (хозяйственный и автомобильный) что то подходящее, но ничего не нашёл. "Поковырявшись" в инете, обнаружил примерно то что хотел, но инфы про него никакой нет, то есть, ни названия, ни номера, ни описания, в общем нет никаких опознавательных знаков. Вот и решил обратиться к Вам, может кто нибудь сталкивался с этим "краником"?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Для блока краник - это зачот. Поеду тоже куплю. А с радиатора, я откручиваю пробку сливного отверстия, антифриз начинает чуток капать, натягиваю шланг соотв. диаметра, другой конец шланга в ведро и открываю заливную крышку. ОЖ весело жахается в ведерко.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 21:41 |