![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 1.1.2008 Из: Любера Пользователь №: 1945 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всех приветствую...
![]() ![]() У одного моего знакомого стоит системка-отключение генератора датчиком за счёт сильного разряжения воздуха в коллекторе при резком нажатии на газ.... но ставить неохото(пока нет времени) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.12.2011 Пользователь №: 61696 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
полностью заряженный акб на хх напряжение на клеммах показывает 14,9-15,1 V
прокатился минут 10 с БС и печкой, остановился всё выключил показывало где то 12,3 V и росло(заряд шел) Сообщение отредактировал GranDHustLe - 24.2.2012, 13:31 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:16 |