![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 200 Регистрация: 25.11.2011 Из: воронежская обл. Пользователь №: 60429 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
привет всем!прошлой осенью я стала обладательницей шестерочки 80-го года выпуска.после её выхода с конвейера отьездила она 3 года и поставили ее в холодненький,но сухой гаражик.выезжали раза 2 в год и то летом.а потом и вовсе кинули её там на 20 лет.заводили,конечно,раз в 3 месяца.но из гаража она не выезжала.там вот и тухла там,пока в мои коготочки не попала.
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал payalnikk - 23.2.2012, 18:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 200 Регистрация: 25.11.2011 Из: воронежская обл. Пользователь №: 60429 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
кстати,спасибо тем,кто помогал мне разобраться почему у меня текло масло из всех щелей.в частности Ролаксу,fillipу,rabbitу и остальным.причина была естественно в сальниках-они там вообще раритетные стояли-заводские,черненькие еще.там отверстие уже десятка была.и кстати,компрессионное кольцо во втором циллиндре(там,где как раз компрессия 9 была) вообще лопнуто было.все поршни в толстом слое нагара.почистили,поменяли все-масло больше не течет.вот только с давлением масла в двигателе фигня какая-то теперь-на холостых вообще давления ноль.скорость включаешь-давление чуть выше нуля поднимается.так и должно быть?может это из-за того,что кольца еще не притерлись?пробег после замены колец 200 км.механик сказал надо 2 тыс прокатить,тогда нормально будет.
Привет землячка а вы где именно в Воронежской облости. привет.я из г.Нововоронежа |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:11 |