![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 7.11.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 1561 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу заменить масленный насос, в связи с аварийным давлением масла.
Вообщем вопрос такой: cложно будет мне его заменить БЕЗ ямы, корячась на полу? Какой насос порекомендуете? Заранее благодарю |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 21 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1642 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня похожая проблема. Давление масла показывает около нуля уже давно. Недавно перед заменой масла опустил обороты хх до 900 с 1300 - загорелась лампочка аварийного давления. Поменял масло-лампочка не погасла. Потом немного покрутил движок на холостых-погасла,но давление всё равно около нуля(прибор и датчик исправные). Пробег 87 тысяч. Велик ли шанс того,что износились шейки коленвала и надо перебирать движок или скорее масляный насос барахлит? И насколько сильный стук должен быть вследствие увеличения зазоров(похож ли на стук клапанов)?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 14:42 |