![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, что это за винтик такой (на рисунке).
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29405 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
1300SL, а этот карб лучше чем 07.05? и какие у него жеклёры стоят в первой и во второй камере сгорания? вообще то это на картинке "ОЗОН" 05-07 карб.... Цитата а то что педальку нажимаю перед стартом это надо карб регулировать ну так регулируй. при вытягивании подсоса, в коллектор уже подается "доза" дабы ножкой тапок не маслать.... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
при вытягивании подсоса, в коллектор уже подается "доза" дабы ножкой тапок не маслать.... Все верно. Правильный способ пуска - только вытянуть подсос. И не на четверть или половину.Полностью.И если карб отрегулирован правильно , до этого телодвижения достаточно для увереного пуска. В некоторых мурзилках указывают на то , что при морозах ниже 15* , надо пару раз ударить по педали газа. На практике это обычно заканчивается тем , что свечи банально заливает. И тогда - при хорошем состоянии аккумы , можно свечи продуть на полном газу со сброшеным подсосом , а лучше , выкрутить и просушить. Не выпалить , а просушить.Достаточно иметь фен для сушки волос.Но лучше все таки техническим. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:03 |