IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Коленвал 2103 на блок 21011
dimon298
сообщение 8.10.2009, 19:51
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 25.3.2008
Пользователь №: 2767
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу капиталку делать на двигле 21011 и говорят что можно поставить колено от 2103. Может кто знает подскажите реально или нет? (Поиском пользовался но ничего подходящего не нашел)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
lance
сообщение 16.2.2012, 20:00
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



если ты боролся за R\S то хочу тебя обрадовать потому что на поршнях со смещением ты получил бы такой же R\S и такой же ресурс, но гемороя было бы на 99% меньше))
а по поводу проблемы - скажи какую ссж на твоем движке и какой бензин льеш?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тихоня
сообщение 17.2.2012, 23:04
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 6.2.2012
Пользователь №: 63742
Машина:Ваз 2106
Цвет:Антилопа(металик)
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lance @ 16.2.2012, 22:00) *
если ты боролся за R\S то хочу тебя обрадовать потому что на поршнях со смещением ты получил бы такой же R\S и такой же ресурс, но гемороя было бы на 99% меньше))
а по поводу проблемы - скажи какую ссж на твоем движке и какой бензин льеш?

Степень сжатия по моим расчетам получилась 9.8, я всегда заправляю 95 бензин, хотя пару раз пробовал и 92, на моторе никак не почувствовалось, я по крайней мере различия не увидел. А теперь ты мне ответь, как это такой же RS?? Если не ошибаюсь то этот параметр складывается из отношения длинны шатуна, к ходу поршня и если оставлять более короткий шатун, то RS никак не может быть таким же. Есть статьи на эту тему, даже у меня не получилось ки идеального соотношения. Сами посчитайте. От себя только добавлю еще вот что для облегчения расчетов:
Общие — R/S
Сейчас мы проанализируем то, как на двигателель влияет соотношение диаметра кривошипа коленчатого вала и длинны шатуна — R/S (rod to stroke ratio).

Большинство считают что идеально приемлемое R/S = 1,75.

Большой R/S:

+ поршень дольше находится в ВМТ

+ оптимальное горение топливной смеси

+ наиболее полное сгорание топливной смеси

+ выше давление на поршень после прохождения ВМТ

+ выше температура в камере сгорания.

Результат: плюсы на средних и высоких оборотах. Уменьшается трение поршня и цилиндра, что немаловажно.

- ухудшение наполнения цилиндров на невысоких частотах вращения КВ

- появление детонация в результате повышенной температуры в камере сгорания и долгого нахождения поршня в ВМТ.

Малый R/S:

+ более высокая скорость движения поршня от ВМТ

+ более быстрое нарастание разряжения

+ неплохая скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ

+ скорость движения топливовоздушной смеси выше

+ более однородная смесь

+ улучшение сгорания.

Результат: с малым R/S требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ ниже, чем с большим.

- угол наклона шатуна больше

- сила, толкающая поршень в горизонтальной плоскости больше

- нагрузка на шатун больше (в особенности на центр)

- дальнейшее разрушение шатуна: под углом примерно 45 гр. к оси шатуна рвется на нижней или верхней частях головки

- нагрузка на стенки блока цилиндров больше

- нагрузка на поршни и кольца больше

- температура во время работы выше

- трения больше

- изнашиваются стенки цилиндра, колец

- ухудшается условие смазки.

Максимальная скорость поршня приходится на угол около 80 градусов поворота коленчатого вала от ВМТ, для мотора с коленвалом 74,8 мм при 5600 оборотов в минуту она равна 22,92 м/с при шатуне 121 мм., и 22,80м/с., при шатуне 129 мм. Наиболее весомым является зависимость ускорения поршня от длины шатуна. Большие значения ускорения положительно влияют на наполнение цилиндров на малых оборотах, что ведет к «тяговитости» двигателя в следствии лучшего наполнения. Но на высоких оборотах из-за инерционности потока во впускной трубе происходит эффект запирания на впускном клапане (т.е объем цилиндра над поршнем растет быстрее, чем может заполняться через клапанную щель, что ведет к ухудшению наполнения и мощностных характеристик на высоких оборотах). В случае длинного шатуна на малых оборотах происходит обратный выброс смеси, но на высоких нет явления запирания.

По вполне понятным причинам, АВТОВАЗ комплектует свои моторы шатуном 121 мм (он обеспечивает 83-му мотору R/S = 1,7, что вполне удовлетворительно). Но для «тюнингёров», использующих КВ с большим радиусом кривошипа, шатун 121 мм обеспечивает не очень хорошее отношение R/S, поэтому существуют и продаются шатуны с большей длинной – 129, 132 мм. Ещё не стоит забывать, что «экстра ходы» поршня компенсируются уменьшением компрессионной высоты поршня (смещением поршневого пальца вверх) или увеличением высоты блока цилиндров. Т.к. компрессионную высоту можно уменьшать до определенного предела, то следующим шагом будет замена блока цилиндров на более высокий, что повлечёт за собой немалые расходы финансовых средств. Все эти действия направлены для того, чтобы увеличить значение R/S.

Этот параметр при изменении геометрии двигателя ни в коем ом случае не стоит упускать.....ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 17.2.2012, 23:15
Сообщение #4
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(lance @ 16.2.2012, 22:00) *
если ты боролся за R\S то хочу тебя обрадовать потому что на поршнях со смещением ты получил бы такой же R\S и такой же ресурс, но гемороя было бы на 99% меньше))

Цитата(Тихоня @ 18.2.2012, 1:04) *
А теперь ты мне ответь, как это такой же RS?? Если не ошибаюсь то этот параметр складывается из отношения длинны шатуна, к ходу поршня и если оставлять более короткий шатун, то RS никак не может быть таким же.

Тихоня прочти обе цитаты. проанализируй выделенное в них и тогда может поймешь что не прав

Сообщение отредактировал sedoy - 17.2.2012, 23:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тихоня
сообщение 17.2.2012, 23:46
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 6.2.2012
Пользователь №: 63742
Машина:Ваз 2106
Цвет:Антилопа(металик)
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 18.2.2012, 1:15) *
Цитата(lance @ 16.2.2012, 22:00) *
если ты боролся за R\S то хочу тебя обрадовать потому что на поршнях со смещением ты получил бы такой же R\S и такой же ресурс, но гемороя было бы на 99% меньше))

Цитата(Тихоня @ 18.2.2012, 1:04) *
А теперь ты мне ответь, как это такой же RS?? Если не ошибаюсь то этот параметр складывается из отношения длинны шатуна, к ходу поршня и если оставлять более короткий шатун, то RS никак не может быть таким же.

Тихоня прочти обе цитаты. проанализируй выделенное в них и тогда может поймешь что не прав

Признаю, не прав. Что то мне подсказывает внутри, что с таким смещением поршня не так то просто найти, может я снова ошибаюсь. Все расходные материалы, в виде колец, поршней у меня остались сток, изготовив один раз свою проставку я больше не затрачиваюсь на нее, а вот поршней мне пришлось сменить уже 2 комплекта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 18.2.2012, 17:38
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Тихоня @ 18.2.2012, 0:46) *
Признаю, не прав. Что то мне подсказывает внутри, что с таким смещением поршня не так то просто найти, может я снова ошибаюсь. Все расходные материалы, в виде колец, поршней у меня остались сток, изготовив один раз свою проставку я больше не затрачиваюсь на нее, а вот поршней мне пришлось сменить уже 2 комплекта.

тебе sedoy намекнул уже, но я всетаки поясню... поршня со смещением позволяют поставить более длинный шатун...
в твоей ситуации они позволили бы поставить 80мм колено в низкий блок и при этом шатун остался бы сток 136мм и все) но ты неподумав затратил огромные силы на изобретение велосипеда)) поршня эти не такие уж и редкие и совсем не дорогие))

P.S респект тебе за энтузиазм)) я уверен ты добился бы хороших результатов, если бы еще немного подумал прежде чем начинать раборту... в следующий раз при решении другой тюнинг задачи у тебя обязательно получится чно нибудь превосходное если ты этот свой энтузиазм направиш в нужное русло))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- dimon298   Коленвал 2103 на блок 21011   8.10.2009, 19:51
- - stac13   Слышал, что ставят с ВАЗ 2121- +5 л.с.   8.10.2009, 19:59
- - yurecgod   Я поставил на 11 мотор коленвал 2103 Установкой п...   8.10.2009, 20:06
|- - srg_a   dimon298, тут уже в каждой теме понаписано перепис...   8.10.2009, 23:31
- - Sprinterslk   Если надо могу с поршнями помоч они со смещ пальце...   9.10.2009, 0:48
- - Andrey1600   А можно по подробней про коленвал ваз 2121 если по...   9.10.2009, 1:11
- - Sprinterslk   смысл такой операции? он же тоже вродп на 80?   9.10.2009, 1:34
|- - Andrey1600   Цитата(Sprinterslk @ 9.10.2009, 3:34) смы...   9.10.2009, 13:27
- - Sprinterslk   это тогда уж 21213   9.10.2009, 15:41
|- - Andrey1600   Цитата(Sprinterslk @ 9.10.2009, 17:41) эт...   9.10.2009, 21:31
- - Sprinterslk   может кто и ставил. я сколько читал или от 2103 ст...   10.10.2009, 0:37
|- - Andrey1600   Цитата(Sprinterslk @ 10.10.2009, 2:37) мо...   10.10.2009, 0:57
- - Sprinterslk   я не знаю че это такое   10.10.2009, 1:19
|- - srg_a   колено 2103 80 мм и колено 21213 тайга 80 мм полно...   10.10.2009, 2:53
- - Sprinterslk   да это то понятно, а тут базар то окакомто 2121   10.10.2009, 2:57
- - tuner   наверное идет речи о колене с нивы надежды 84 мм   10.10.2009, 16:10
|- - srg_a   нива это нива, а надежда это минивэн. колено там 2...   10.10.2009, 18:10
- - snn1979   Прочитал статью http://www.i2107.ru/dvigatel/103.h...   22.10.2009, 12:39
|- - MG-Race   я провел такую переделку!сейчас обкатка на хол...   22.10.2009, 12:48
- - Sprinterslk   шатуны дороговатые по сравнению с поршнями ну и к...   22.10.2009, 15:11
- - snn1979   Сорри за возможно простецкий вопрос а поршни с изм...   22.10.2009, 15:18
- - Sprinterslk   со смещ пальцем это конкретней, а с измененой комп...   22.10.2009, 15:52
|- - srg_a   О-о-о, народу стало интересно, для чего же удлиння...   22.10.2009, 20:24
- - snn1979   Уважаемые, то что вы шарите - не вопрос. Но на фор...   22.10.2009, 21:33
|- - Господин поручик   Цитата(snn1979 @ 22.10.2009, 22:33) Вы ск...   22.10.2009, 22:19
|- - NeoN4ik   Цитата(snn1979 @ 22.10.2009, 21:33) Уважа...   22.10.2009, 22:31
|- - srg_a   добавлю-со смещенным отверстием под палец на 7 мм ...   22.10.2009, 23:50
- - Sprinterslk   ЦитатаО-о-о, народу стало интересно, для чего же у...   23.10.2009, 0:49
|- - srg_a   мне стало интересно, я спросил. какие наезжать?   23.10.2009, 9:14
|- - Mad_Doc   Цитата(srg_a @ 23.10.2009, 9:14) мне стал...   26.10.2009, 15:28
- - Nomid   ребят а нет ни у кого 129тых шатунов??? новых или ...   3.12.2009, 12:03
- - snn1979   У нас на авторынке предлагают где-то по 2500. Врод...   6.12.2009, 21:49
- - EHOT   Мне лично посоветовали собрать двигатель с таких з...   9.3.2010, 23:05
|- - AleksMaster   Цитата(EHOT @ 9.3.2010, 23:05) Мне лично ...   10.3.2010, 12:11
- - Sprinterslk   там разница в весе около 1кг   11.3.2010, 4:14
- - gelend   Кто нибудь может мне обьяснить как так получается?...   2.6.2010, 14:24
|- - П@ш@   Цитата(gelend @ 2.6.2010, 15:24) Кто нибу...   2.6.2010, 16:04
|- - gelend   Цитата(П@ш@ @ 2.6.2010, 17:04) ну так ход...   2.6.2010, 16:45
- - dimon298   Вот ребята я уже купил колено 21213, укороченые ша...   3.6.2010, 21:16
- - tuner   обьем 1,6 поршня лучше 2105 а не 21011   3.6.2010, 22:05
- - s_scout   Эээээх... Щас раскажууу... После такой переделки 2...   8.9.2010, 16:42
- - Ludvig   ЦитатаБольшинство людей с 1,3 именно так и капитал...   9.9.2010, 10:26
|- - Alex899   Цитата(Ludvig @ 9.9.2010, 11:26) Нестоит ...   9.9.2010, 11:34
|- - s_scout   Цитата(Ludvig @ 9.9.2010, 10:26) Не факт....   13.9.2010, 9:31
- - opensuse2008   из интереса хотел спросить. по сравнению со сток 2...   9.9.2010, 14:14
|- - Alex899   Цитата(opensuse2008 @ 9.9.2010, 15:14) из...   9.9.2010, 16:21
- - Master_m   Всем добрый вечер! у меня 011 блок стоит 80 ко...   10.9.2010, 19:36
|- - Alex899   Цитата(Master_m @ 10.9.2010, 20:36) Всем ...   10.9.2010, 21:25
|- - Master_m   Цитата(Alex899 @ 10.9.2010, 22:25) Цитата...   10.9.2010, 22:31
- - Sancho_SP   Цитатадля стандатных жигулей есть заводская норма ...   10.9.2010, 22:46
- - serega19861906   Техническое состояние карданной передачи Проверка ...   8.10.2010, 20:21
- - andron1313   подскажите как качество Коленвала ВАЗ 21213 Луганс...   16.10.2010, 23:40
|- - s_scout   Цитата(andron1313 @ 16.10.2010, 22:40) по...   31.10.2010, 13:24
- - tuner   при чем сдесь карданы?   17.10.2010, 0:12
- - Юргис   Всем добрый вечер!подскажите где можно достать...   4.1.2011, 20:18
- - Ludvig   Элементарно, Юргис, на почте.   5.1.2011, 23:38
- - vovka69   объясните в чем разница коленвалов ваз 2103 и ваз ...   8.1.2012, 17:35
|- - П@ш@   Цитата(vovka69 @ 8.1.2012, 18:35) объясни...   8.1.2012, 21:12
|- - серго   Цитата(П@ш@ @ 8.1.2012, 22:12) Цитата(vov...   22.1.2012, 8:21
- - Serega_I   Здравствуйте. А где бы поршня достать со смещением...   21.1.2012, 13:28
- - 1300SL   в Харькове. а ближе, на авторынке...   21.1.2012, 21:41
- - 1300SL   а тут вроде как разгон, и не нужон. мощность и тяг...   22.1.2012, 21:57
|- - rabbit 03   Цитата(1300SL @ 22.1.2012, 21:57) а тут в...   22.1.2012, 22:01
- - 1300SL   ЦитатаТак разгон и зависит от мощности... +коробка...   22.1.2012, 22:57
- - rabbit 03   Ты по ходу вообще название темы не читаешь... Прич...   22.1.2012, 23:01
- - 1300SL   не заводись. читаю название, будь спокоен. колено ...   22.1.2012, 23:08
|- - rabbit 03   Цитата(1300SL @ 22.1.2012, 23:08) не заво...   22.1.2012, 23:12
- - s_scout   Цитата(П@ш@ @ 8.1.2012, 21:12) Цитата(vov...   24.1.2012, 10:37
|- - drvgt   Цитата(s_scout @ 24.1.2012, 10:37) 1,6 лу...   24.1.2012, 21:18
|- - YaJAROFF   Цитата(drvgt @ 24.1.2012, 22:18) Что скаж...   25.1.2012, 8:39
|- - s_scout   Цитата(YaJAROFF @ 25.1.2012, 8:39) ... , ...   25.1.2012, 11:55
- - Vyrdalak   Люди, я Нуб, подскажите пожалуйста где в Новосибир...   28.1.2012, 5:16
- - Тихоня   Доброго всем времени суток. 3 года ездию на 011 бл...   13.2.2012, 15:55
|- - s_scout   Дражайший Тихоня! Не надо вводить людей в забл...   13.2.2012, 17:06
|- - Тихоня   Цитата(s_scout @ 13.2.2012, 19:06) Дражай...   15.2.2012, 1:09
|- - sedoy   Цитата(Тихоня @ 15.2.2012, 3:09) Немного ...   15.2.2012, 1:47
|- - Тихоня   все это конечно красиво звучит, но... в циферках о...   16.2.2012, 14:36
- - 1300SL   а вот вопрос, при родных поршнях кольца из блока н...   13.2.2012, 17:15
|- - s_scout   Цитата(1300SL @ 13.2.2012, 17:15) а вот в...   13.2.2012, 18:15
|- - sedoy   насчет перегревов на трассе - моя тоже греется до ...   13.2.2012, 18:26
|- - s_scout   Цитата(серго @ 13.2.2012, 18:25) ...да и ...   13.2.2012, 19:09
|- - sedoy   Цитата(s_scout @ 13.2.2012, 21:09) пару р...   13.2.2012, 19:38
- - серго   s_scout на счет чугунной проставки тоже удивлен......   13.2.2012, 18:25
- - lance   Тихоня, можно вопрос ты карб и трамблер настраивал...   13.2.2012, 20:33
- - 1300SL   да тут вообще сыр-бор. кто то (проектировщики) утв...   15.2.2012, 2:53
|- - sedoy   Цитата(1300SL @ 15.2.2012, 4:53) да тут в...   15.2.2012, 3:02
- - 1300SL   Цитатас 79 должно точится до 82,4 это что стенка т...   15.2.2012, 8:00
|- - sedoy   Цитата(1300SL @ 15.2.2012, 10:00) Цитатас...   15.2.2012, 10:17
- - lance   если ты боролся за R\S то хочу тебя обрадоват...   16.2.2012, 20:00
|- - Тихоня   Цитата(lance @ 16.2.2012, 22:00) если ты ...   17.2.2012, 23:04
|- - sedoy   Цитата(lance @ 16.2.2012, 22:00) если ты ...   17.2.2012, 23:15
|- - Тихоня   Цитата(sedoy @ 18.2.2012, 1:15) Цитата(la...   17.2.2012, 23:46
|- - lance   Цитата(Тихоня @ 18.2.2012, 0:46) Признаю,...   18.2.2012, 17:38
- - 1300SL   Цитатаэто 2130 колено дорогое уже))) что за колено...   18.2.2012, 7:20
|- - srg_a   Цитата(1300SL @ 18.2.2012, 7:20) Цитатаэт...   18.2.2012, 9:48
- - 1300SL   и какой конфиг будет на 011 блоке-можно сделать? ...   18.2.2012, 10:15
|- - srg_a   Для 011 блока будет убогое решение с торцеванием п...   18.2.2012, 12:21
|- - sedoy   Цитата(1300SL @ 18.2.2012, 12:15) просто ...   18.2.2012, 12:26
- - 1300SL   ну да все вычитал, там и поршень торцевать при том...   18.2.2012, 12:29
- - sedoy   Цитата(1300SL @ 18.2.2012, 14:29) ну да в...   18.2.2012, 18:14
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.10.2025, 17:52