|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
8.10.2009, 19:51
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 25.3.2008 Пользователь №: 2767 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Хочу капиталку делать на двигле 21011 и говорят что можно поставить колено от 2103. Может кто знает подскажите реально или нет? (Поиском пользовался но ничего подходящего не нашел)
|
|
|
|
![]() |
16.2.2012, 20:00
Сообщение
#2
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз |
если ты боролся за R\S то хочу тебя обрадовать потому что на поршнях со смещением ты получил бы такой же R\S и такой же ресурс, но гемороя было бы на 99% меньше))
а по поводу проблемы - скажи какую ссж на твоем движке и какой бензин льеш? |
|
|
|
17.2.2012, 23:04
Сообщение
#3
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 6.2.2012 Пользователь №: 63742 Машина:Ваз 2106 Цвет:Антилопа(металик) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
если ты боролся за R\S то хочу тебя обрадовать потому что на поршнях со смещением ты получил бы такой же R\S и такой же ресурс, но гемороя было бы на 99% меньше)) а по поводу проблемы - скажи какую ссж на твоем движке и какой бензин льеш? Степень сжатия по моим расчетам получилась 9.8, я всегда заправляю 95 бензин, хотя пару раз пробовал и 92, на моторе никак не почувствовалось, я по крайней мере различия не увидел. А теперь ты мне ответь, как это такой же RS?? Если не ошибаюсь то этот параметр складывается из отношения длинны шатуна, к ходу поршня и если оставлять более короткий шатун, то RS никак не может быть таким же. Есть статьи на эту тему, даже у меня не получилось ки идеального соотношения. Сами посчитайте. От себя только добавлю еще вот что для облегчения расчетов: Общие — R/S Сейчас мы проанализируем то, как на двигателель влияет соотношение диаметра кривошипа коленчатого вала и длинны шатуна — R/S (rod to stroke ratio). Большинство считают что идеально приемлемое R/S = 1,75. Большой R/S: + поршень дольше находится в ВМТ + оптимальное горение топливной смеси + наиболее полное сгорание топливной смеси + выше давление на поршень после прохождения ВМТ + выше температура в камере сгорания. Результат: плюсы на средних и высоких оборотах. Уменьшается трение поршня и цилиндра, что немаловажно. - ухудшение наполнения цилиндров на невысоких частотах вращения КВ - появление детонация в результате повышенной температуры в камере сгорания и долгого нахождения поршня в ВМТ. Малый R/S: + более высокая скорость движения поршня от ВМТ + более быстрое нарастание разряжения + неплохая скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ + скорость движения топливовоздушной смеси выше + более однородная смесь + улучшение сгорания. Результат: с малым R/S требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ ниже, чем с большим. - угол наклона шатуна больше - сила, толкающая поршень в горизонтальной плоскости больше - нагрузка на шатун больше (в особенности на центр) - дальнейшее разрушение шатуна: под углом примерно 45 гр. к оси шатуна рвется на нижней или верхней частях головки - нагрузка на стенки блока цилиндров больше - нагрузка на поршни и кольца больше - температура во время работы выше - трения больше - изнашиваются стенки цилиндра, колец - ухудшается условие смазки. Максимальная скорость поршня приходится на угол около 80 градусов поворота коленчатого вала от ВМТ, для мотора с коленвалом 74,8 мм при 5600 оборотов в минуту она равна 22,92 м/с при шатуне 121 мм., и 22,80м/с., при шатуне 129 мм. Наиболее весомым является зависимость ускорения поршня от длины шатуна. Большие значения ускорения положительно влияют на наполнение цилиндров на малых оборотах, что ведет к «тяговитости» двигателя в следствии лучшего наполнения. Но на высоких оборотах из-за инерционности потока во впускной трубе происходит эффект запирания на впускном клапане (т.е объем цилиндра над поршнем растет быстрее, чем может заполняться через клапанную щель, что ведет к ухудшению наполнения и мощностных характеристик на высоких оборотах). В случае длинного шатуна на малых оборотах происходит обратный выброс смеси, но на высоких нет явления запирания. По вполне понятным причинам, АВТОВАЗ комплектует свои моторы шатуном 121 мм (он обеспечивает 83-му мотору R/S = 1,7, что вполне удовлетворительно). Но для «тюнингёров», использующих КВ с большим радиусом кривошипа, шатун 121 мм обеспечивает не очень хорошее отношение R/S, поэтому существуют и продаются шатуны с большей длинной – 129, 132 мм. Ещё не стоит забывать, что «экстра ходы» поршня компенсируются уменьшением компрессионной высоты поршня (смещением поршневого пальца вверх) или увеличением высоты блока цилиндров. Т.к. компрессионную высоту можно уменьшать до определенного предела, то следующим шагом будет замена блока цилиндров на более высокий, что повлечёт за собой немалые расходы финансовых средств. Все эти действия направлены для того, чтобы увеличить значение R/S. Этот параметр при изменении геометрии двигателя ни в коем ом случае не стоит упускать.....ИМХО |
|
|
|
17.2.2012, 23:15
Сообщение
#4
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
если ты боролся за R\S то хочу тебя обрадовать потому что на поршнях со смещением ты получил бы такой же R\S и такой же ресурс, но гемороя было бы на 99% меньше)) А теперь ты мне ответь, как это такой же RS?? Если не ошибаюсь то этот параметр складывается из отношения длинны шатуна, к ходу поршня и если оставлять более короткий шатун, то RS никак не может быть таким же. Тихоня прочти обе цитаты. проанализируй выделенное в них и тогда может поймешь что не прав Сообщение отредактировал sedoy - 17.2.2012, 23:16 |
|
|
|
17.2.2012, 23:46
Сообщение
#5
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 6.2.2012 Пользователь №: 63742 Машина:Ваз 2106 Цвет:Антилопа(металик) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
если ты боролся за R\S то хочу тебя обрадовать потому что на поршнях со смещением ты получил бы такой же R\S и такой же ресурс, но гемороя было бы на 99% меньше)) А теперь ты мне ответь, как это такой же RS?? Если не ошибаюсь то этот параметр складывается из отношения длинны шатуна, к ходу поршня и если оставлять более короткий шатун, то RS никак не может быть таким же. Тихоня прочти обе цитаты. проанализируй выделенное в них и тогда может поймешь что не прав Признаю, не прав. Что то мне подсказывает внутри, что с таким смещением поршня не так то просто найти, может я снова ошибаюсь. Все расходные материалы, в виде колец, поршней у меня остались сток, изготовив один раз свою проставку я больше не затрачиваюсь на нее, а вот поршней мне пришлось сменить уже 2 комплекта. |
|
|
|
dimon298 Коленвал 2103 на блок 21011 8.10.2009, 19:51
stac13 Слышал, что ставят с ВАЗ 2121- +5 л.с. 8.10.2009, 19:59
yurecgod Я поставил на 11 мотор коленвал 2103
Установкой п... 8.10.2009, 20:06
srg_a dimon298, тут уже в каждой теме понаписано перепис... 8.10.2009, 23:31
Sprinterslk Если надо могу с поршнями помоч они со смещ пальце... 9.10.2009, 0:48
Andrey1600 А можно по подробней про коленвал ваз 2121 если по... 9.10.2009, 1:11
Sprinterslk смысл такой операции? он же тоже вродп на 80? 9.10.2009, 1:34
Andrey1600 Цитата(Sprinterslk @ 9.10.2009, 3:34) смы... 9.10.2009, 13:27
Sprinterslk это тогда уж 21213 9.10.2009, 15:41
Andrey1600 Цитата(Sprinterslk @ 9.10.2009, 17:41) эт... 9.10.2009, 21:31
Sprinterslk может кто и ставил. я сколько читал или от 2103 ст... 10.10.2009, 0:37
Andrey1600 Цитата(Sprinterslk @ 10.10.2009, 2:37) мо... 10.10.2009, 0:57
Sprinterslk я не знаю че это такое 10.10.2009, 1:19
srg_a колено 2103 80 мм и колено 21213 тайга 80 мм полно... 10.10.2009, 2:53
Sprinterslk да это то понятно, а тут базар то окакомто 2121 10.10.2009, 2:57
tuner наверное идет речи о колене с нивы надежды 84 мм 10.10.2009, 16:10
srg_a нива это нива, а надежда это минивэн. колено там 2... 10.10.2009, 18:10
snn1979 Прочитал статью http://www.i2107.ru/dvigatel/103.h... 22.10.2009, 12:39
MG-Race я провел такую переделку!сейчас обкатка на хол... 22.10.2009, 12:48
Sprinterslk шатуны дороговатые по сравнению с поршнями
ну и к... 22.10.2009, 15:11
snn1979 Сорри за возможно простецкий вопрос а поршни с изм... 22.10.2009, 15:18
Sprinterslk со смещ пальцем это конкретней, а с измененой комп... 22.10.2009, 15:52
srg_a О-о-о, народу стало интересно, для чего же удлиння... 22.10.2009, 20:24
snn1979 Уважаемые, то что вы шарите - не вопрос. Но на фор... 22.10.2009, 21:33
Господин поручик Цитата(snn1979 @ 22.10.2009, 22:33) Вы ск... 22.10.2009, 22:19
NeoN4ik Цитата(snn1979 @ 22.10.2009, 21:33) Уважа... 22.10.2009, 22:31
srg_a добавлю-со смещенным отверстием под палец на 7 мм ... 22.10.2009, 23:50
Sprinterslk ЦитатаО-о-о, народу стало интересно, для чего же у... 23.10.2009, 0:49
srg_a мне стало интересно, я спросил. какие наезжать? 23.10.2009, 9:14
Mad_Doc Цитата(srg_a @ 23.10.2009, 9:14) мне стал... 26.10.2009, 15:28
Nomid ребят а нет ни у кого 129тых шатунов??? новых или ... 3.12.2009, 12:03
snn1979 У нас на авторынке предлагают где-то по 2500. Врод... 6.12.2009, 21:49
EHOT Мне лично посоветовали собрать двигатель с таких з... 9.3.2010, 23:05
AleksMaster Цитата(EHOT @ 9.3.2010, 23:05) Мне лично ... 10.3.2010, 12:11
Sprinterslk там разница в весе около 1кг 11.3.2010, 4:14
gelend Кто нибудь может мне обьяснить как так получается?... 2.6.2010, 14:24
П@ш@ Цитата(gelend @ 2.6.2010, 15:24) Кто нибу... 2.6.2010, 16:04
gelend Цитата(П@ш@ @ 2.6.2010, 17:04) ну так ход... 2.6.2010, 16:45
dimon298 Вот ребята я уже купил колено 21213, укороченые ша... 3.6.2010, 21:16
tuner обьем 1,6
поршня лучше 2105 а не 21011 3.6.2010, 22:05
s_scout Эээээх... Щас раскажууу... После такой переделки 2... 8.9.2010, 16:42
Ludvig ЦитатаБольшинство людей с 1,3 именно так и капитал... 9.9.2010, 10:26
Alex899 Цитата(Ludvig @ 9.9.2010, 11:26) Нестоит ... 9.9.2010, 11:34
s_scout Цитата(Ludvig @ 9.9.2010, 10:26) Не факт.... 13.9.2010, 9:31
opensuse2008 из интереса хотел спросить. по сравнению со сток 2... 9.9.2010, 14:14
Alex899 Цитата(opensuse2008 @ 9.9.2010, 15:14) из... 9.9.2010, 16:21
Master_m Всем добрый вечер! у меня 011 блок стоит 80 ко... 10.9.2010, 19:36
Alex899 Цитата(Master_m @ 10.9.2010, 20:36) Всем ... 10.9.2010, 21:25
Master_m Цитата(Alex899 @ 10.9.2010, 22:25) Цитата... 10.9.2010, 22:31
Sancho_SP Цитатадля стандатных жигулей есть заводская норма ... 10.9.2010, 22:46
serega19861906 Техническое состояние карданной передачи
Проверка ... 8.10.2010, 20:21
andron1313 подскажите как качество Коленвала ВАЗ 21213 Луганс... 16.10.2010, 23:40
s_scout Цитата(andron1313 @ 16.10.2010, 22:40) по... 31.10.2010, 13:24
tuner при чем сдесь карданы? 17.10.2010, 0:12
Юргис Всем добрый вечер!подскажите где можно достать... 4.1.2011, 20:18
Ludvig Элементарно, Юргис, на почте. 5.1.2011, 23:38
vovka69 объясните в чем разница коленвалов ваз 2103 и ваз ... 8.1.2012, 17:35
П@ш@ Цитата(vovka69 @ 8.1.2012, 18:35) объясни... 8.1.2012, 21:12
серго Цитата(П@ш@ @ 8.1.2012, 22:12) Цитата(vov... 22.1.2012, 8:21
Serega_I Здравствуйте. А где бы поршня достать со смещением... 21.1.2012, 13:28
1300SL в Харькове.
а ближе, на авторынке... 21.1.2012, 21:41
1300SL а тут вроде как разгон, и не нужон.
мощность и тяг... 22.1.2012, 21:57
rabbit 03 Цитата(1300SL @ 22.1.2012, 21:57) а тут в... 22.1.2012, 22:01
1300SL ЦитатаТак разгон и зависит от мощности...
+коробка... 22.1.2012, 22:57
rabbit 03 Ты по ходу вообще название темы не читаешь... Прич... 22.1.2012, 23:01
1300SL не заводись.
читаю название, будь спокоен.
колено ... 22.1.2012, 23:08
rabbit 03 Цитата(1300SL @ 22.1.2012, 23:08) не заво... 22.1.2012, 23:12
s_scout Цитата(П@ш@ @ 8.1.2012, 21:12) Цитата(vov... 24.1.2012, 10:37
drvgt Цитата(s_scout @ 24.1.2012, 10:37) 1,6 лу... 24.1.2012, 21:18
YaJAROFF Цитата(drvgt @ 24.1.2012, 22:18) Что скаж... 25.1.2012, 8:39
s_scout Цитата(YaJAROFF @ 25.1.2012, 8:39) ... , ... 25.1.2012, 11:55
Vyrdalak Люди, я Нуб, подскажите пожалуйста где в Новосибир... 28.1.2012, 5:16
Тихоня Доброго всем времени суток. 3 года ездию на 011 бл... 13.2.2012, 15:55
s_scout Дражайший Тихоня! Не надо вводить людей в забл... 13.2.2012, 17:06
Тихоня Цитата(s_scout @ 13.2.2012, 19:06) Дражай... 15.2.2012, 1:09
sedoy Цитата(Тихоня @ 15.2.2012, 3:09) Немного ... 15.2.2012, 1:47
Тихоня все это конечно красиво звучит, но... в циферках о... 16.2.2012, 14:36
1300SL а вот вопрос, при родных поршнях кольца из блока н... 13.2.2012, 17:15
s_scout Цитата(1300SL @ 13.2.2012, 17:15) а вот в... 13.2.2012, 18:15
sedoy насчет перегревов на трассе - моя тоже греется до ... 13.2.2012, 18:26
s_scout Цитата(серго @ 13.2.2012, 18:25) ...да и ... 13.2.2012, 19:09
sedoy Цитата(s_scout @ 13.2.2012, 21:09) пару р... 13.2.2012, 19:38
серго s_scout на счет чугунной проставки тоже удивлен...... 13.2.2012, 18:25
lance Тихоня, можно вопрос ты карб и трамблер настраивал... 13.2.2012, 20:33
1300SL да тут вообще сыр-бор. кто то (проектировщики) утв... 15.2.2012, 2:53
sedoy Цитата(1300SL @ 15.2.2012, 4:53) да тут в... 15.2.2012, 3:02
1300SL Цитатас 79 должно точится до 82,4 это что стенка т... 15.2.2012, 8:00
sedoy Цитата(1300SL @ 15.2.2012, 10:00) Цитатас... 15.2.2012, 10:17
lance Цитата(Тихоня @ 18.2.2012, 0:46) Признаю,... 18.2.2012, 17:38
1300SL Цитатаэто 2130 колено дорогое уже)))
что за колено... 18.2.2012, 7:20
srg_a Цитата(1300SL @ 18.2.2012, 7:20) Цитатаэт... 18.2.2012, 9:48
1300SL и какой конфиг будет на 011 блоке-можно сделать?
... 18.2.2012, 10:15
srg_a Для 011 блока будет убогое решение с торцеванием п... 18.2.2012, 12:21
sedoy Цитата(1300SL @ 18.2.2012, 12:15) просто ... 18.2.2012, 12:26
1300SL ну да все вычитал, там и поршень торцевать при том... 18.2.2012, 12:29
sedoy Цитата(1300SL @ 18.2.2012, 14:29) ну да в... 18.2.2012, 18:14![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 0:56 |