![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Я может быть не в тему.. но вопрос.. а кто-нибудь что-нибудь слышал про РПД (Роторно-Поршневой Двигатель).. по слухам 8 секунд до 100 км/ч, и геморою чуть меньше нежели с установкой импортного... кто нибудь что нибудь знает/слышал про это?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне довелось перегонять роторную 21059 с 413тым ротором,
мощность мотора 140лс,крутить можно смокойно до 9ти,никакого вреда мотору это не сделает,так как отсечка на 11ти,обороты на любой передаче набираются равномерно,на 5той так же тянет как и на 2ой!!! На МКАДе резко ускорялся со 120ти до 160ти,тянет нереально! Максималка за 200км\ч! Иномарошники кипятком ссались когда я со всетофора их рвал,они уже на третьей газ в пол, а я только на второй и то без тапки в пол и крутил не больше 6ти!!! Короче впечатлений море было! Потом сел в свою 6ку и окуел)))) Теперь тоже ротор хочу! А байки про ресурс фигня,120тысяч откатал, 700 баксов за капремонт и еще 120 тысяч катай,потом еще капремонт и так пока кузов не сгниет,ибо роторы можно много раз капиталить))) Сообщение отредактировал SHERIFF - 19.2.2008, 23:21 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 23:19 |