![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ребята, может кто сталкивался или у кого нибудь была подобная проблема. Вообщем так: Непонятно откуда-то снизу доносится вой, если температруа воздуха ниже +5 град. А на днях температура опустилась ниже -15, так вой стал очень сильным, такой, как будто холодная печка верещит (думаю, визг ВАЗ-овской печки на холодную знают все), но снизу. Характер воя не зависит от того, на какой передче двигается авто, даже в накате на нейтральной передаче и с заглушенным двигателем. Ниже 45 км\ч и выше 55 км\ч вой резко пропадает. Вывешивали задний мост, слушали снизу с ямы, но локализовать вой так и не удалось, такое впечатление, что воет кардан по всей длине. После движения через пару-тройку километров вой пропадает. В процессе поиска заменены подвесной подшипник, крестовины, шлицевая часть (вертолёт) на эластичной муфте, безрезультатно. КПП год назад была переделанна из 4 в 5 ступку с заменой всех подшипников. Какие будут соображения?
ЗЫ: На редуктор не грешить, так, как редуктор на прошлой неделе заменён по гарантии. Прежний редуктор завыл после пробега 1000 км на скорости 105 и 115. Подшипники полуосей новые. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15132 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1251 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Приходится.. ![]() А почему паялюную лампу у соседа не взять, чтоб нагреть и слить "свежее зальешь все перемешается" 75w-90 GL-5 в мост, GL-4 в КПП, В мост можно и 80w-90 "при -30 за жопу держать хорошо поначалу будет" |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15132 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1251 раз ![]() |
Приходится.. ![]() А почему паялюную лампу у соседа не взять, чтоб нагреть и слить "свежее зальешь все перемешается" 75w-90 GL-5 в мост, GL-4 в КПП, В мост можно и 80w-90 "при -30 за жопу держать хорошо поначалу будет" В Мосту залито 75W90. В коробке было тоже, но по рекомендации нашего Талмуда сменил на 80W90... Паяльной лампой греть в подземном гараже.. не комильфо.. Проверил на своем опыте, в коробке был еще советский ТАД-17. Интересные вещи творились. В мороз ниже -5, пока не выжмешь сцепление, стартер не крутил. Ну нимог он провернут загустевшее масло. После пуска плавно отпускаю сцепление (на нейтрали) и о чудо! Она медленно едет! Ну естественно вой до тех пор, пока непрогреется масло в КПП. При -25, ощущение, как будто коробка автомат. Держишь тормоз - стоит, отпустил - едет. Так что меняй лукойл на нормальное масло. Я работаю в магазине автозапчпстей на иномары, так мы ничего отечественного производства не берем. Наелись уже все. Сменил на Agip 75W90 полусинт., допуск GL5. О чудо! Вой пропал и ехать на нейтрали перестала. Открою тебе маленький секрет. С вязкостью 75W90 и Лукойл не ведет и не мешает заводить.. PS: Нормальное, это какое? PSS: GL5 - для гипоидных передач (редуктор заднего моста). Сообщение отредактировал Warrior - 16.2.2012, 3:21 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.10.2025, 18:03 |