![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 7.8.2008 Из: Украина Пользователь №: 4273 Машина:Ваз 21063 Цвет:корич. Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заменил масло а фильтр маслянный забыл вот и вся проблемка.Могу сменить фильтр после всего этого?
Может масло слить в банку и перелить .... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я вообще хочу попробывать такой вариант!кто работает на ТЭЦ поймут о чем я!берется турбинное масло!5 минут работает двигатель на старом масле, затем глушим, сливаем старое масло, заливаем турбинное масло, заводим гоняем движок на холостых 5-10 минут, глушим,сливаем турбинное!заливаем свежее масло меняем фильтр и вперед! а стоит ли это делать? масло турбинное марки ТП-22С минеральное с присадками: антиокислительная, деэмульгирующая и противокоррозионная. Масло ТП-22С предназначено для смазывания подшипников паровых турбин. я бы не рискнул... да и гадость оно редкостная. Сообщение отредактировал Evgen813 - 15.2.2012, 5:20 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:16 |