|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
8.10.2009, 19:51
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 25.3.2008 Пользователь №: 2767 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Хочу капиталку делать на двигле 21011 и говорят что можно поставить колено от 2103. Может кто знает подскажите реально или нет? (Поиском пользовался но ничего подходящего не нашел)
|
|
|
|
![]() |
13.2.2012, 15:55
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 6.2.2012 Пользователь №: 63742 Машина:Ваз 2106 Цвет:Антилопа(металик) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго всем времени суток. 3 года ездию на 011 блоке с 213 коленом. после первого года эксплуатации на этом колене сделал кап ремонт. Поясню почему. По трассе заваливая за 120 на двигателе большего объема не справляется система охлаждения.(1.6). Теперь о свем моторчике немного: Колено 213( поставил потому как по другому сбалансирован и в НМТ не надо подпиливать поршня) Шатуны оставил стандартные, заводские и кстати поршня приобрел ВАЗовские. после первой сборки ставил 5-шные поршня, но в связи с увеличением СЖ и видимо детонацией ломало перегородки, удивительно, мотор тот же но вазовские поршня ходят. при сборке двигателя была поставлена задача рессурсного- мощного двигателя, с чем считаю вполне справился. Вылет поршней из блока на 7мм компенсировал чугунной проставкой. Да и Двигатель сделал гильзованным. Распредвал НУЖДИН-2, доработанная голова, карб СОЛЕКС 24х26. Расход по трассе 10л. в городе 12-13, считаю приемлемо. Проставку между блоком и ГБЦ делал сам, проблема была только в том что бы найти листовой чугун 11-12мм.(именно ЧУГУН).Теперь поясню почему проставка?.....речь была уже про RS. если мне не изменяет уже память должен быть в идеале коэфициэнт-1.7)) если ставить короче шатуны, то уменьшается рессурс шатунно-поршневой группы(в связи на увеличенные нагрузки на поршня и цилиндры), если ставить длиннее то зависание поршней в ВМТ будет на какое то время дольше и температура будет расти, плюс с регулировкой зажигания проблемки и тд....что тоже приводик к уменьшеному рессурсу двигателя.После отстройки двигатель легко крутится до 6500 об. По ощущениям езды скажу так, горка, спуск, ощущения набора скорости всегда есть, не зависимо от загруженности авто. Все работы делал сам, кроме расточки блока. Ребята, делал так же моторы 1.3, скажу тоже не плохо ходят, более легко крутяться и в общем ощущения тоже не плохие, скажу только еще вот что, НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ! (хочу 2.0 л. моторчик) Люди у которых есть руки, дерзайте, собрать все не проблема, проблема все грамотно отстроить......ВСЕМ УДАЧИ))
|
|
|
|
13.2.2012, 17:06
Сообщение
#3
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
Дражайший Тихоня! Не надо вводить людей в заблуждение фразами о несправляющейся системе охлаждения! Я аж поперхнулся как прочитал... Назовите хотя-бы 2 отличия в этой системе между 1,3 и 1,6/1,8?! Или Вы южнее меня живете? У меня справляется, а у Вас нет? Не путайте пожалуйста людей! Гильзованые двигатели всегда и у всех склонны к перегреву, а установка укороченых шатунов, да, немного, повторяю, немного снижает ресурс, и то, достаточно теоретически! Ну отходит двигатель не 200 а 170 тык...
Интересно, а как Вы реализовывали каналы охлаждения в "проставке"? Что-то кажется мне что сами себе двиг Вы и запороли... С чего-бы степени сжатия так сильно вырости? У меня с ГБЦ шлифованой более 1мм и то нигде ничего (тьфу-тьфу-тьфу!), тока бензинами перебирает как блондинка платьями... Ну а то, что 1,3 крутибельный |
|
|
|
15.2.2012, 1:09
Сообщение
#4
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 6.2.2012 Пользователь №: 63742 Машина:Ваз 2106 Цвет:Антилопа(металик) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Дражайший Тихоня! Не надо вводить людей в заблуждение фразами о несправляющейся системе охлаждения! Я аж поперхнулся как прочитал... Назовите хотя-бы 2 отличия в этой системе между 1,3 и 1,6/1,8?! Или Вы южнее меня живете? У меня справляется, а у Вас нет? Не путайте пожалуйста людей! Гильзованые двигатели всегда и у всех склонны к перегреву, а установка укороченых шатунов, да, немного, повторяю, немного снижает ресурс, и то, достаточно теоретически! Ну отходит двигатель не 200 а 170 тык... Интересно, а как Вы реализовывали каналы охлаждения в "проставке"? Что-то кажется мне что сами себе двиг Вы и запороли... С чего-бы степени сжатия так сильно вырости? У меня с ГБЦ шлифованой более 1мм и то нигде ничего (тьфу-тьфу-тьфу!), тока бензинами перебирает как блондинка платьями... Ну а то, что 1,3 крутибельный Добрый день. по порядку: Не нужно быть ГУРУ что бы не заметить этого. Производитель с нашей системой охлаждения комплектовал классику только до объема 1.6 Согласны? Все что больше, то уже идет радиатор ОЖ большего объема. это первое. Да гильзованный двигатель склонен к перегреву, поэтому мой 1.6 который получился на 011 блоке греется при постоянной , ровной нагрузке на трассе( Точно скажу что не справляется радиатор, так как вентилятор охлаждения не выключается а как известно, датчик его включения стоит на радиаторе а не на блоке). 200 и 170 тык - разница существенная, я проезжаю в среднем в год 30-35 тык. Тесть у меня за 4 года наездил 32....сейчас не об этом. Повторюсь, я сторонник надежности и рессурсности, поэтому при проектировании я сделал именно проставку. Посчитайте RS. Теперь о каналах охлаждения: проставку делал около 2 недель, лист мне везли долго, уже не помню откуда, чугун он изначально идет не ровной поверхности, поэтому он в среднем весь 10-13мм. бугристый такой. Взял лобзик и выпилил сначала контур, наметил все отверстия и просверлил(в том числе охлаждения), затем опять лобзик в руки потихоньку выпилил все каналы охлаждения как на блоке. У кого есть руки, тот сделает. Почему чугун, потому как температурные расширения металлов разные и чугун с другой сталью не могу сказать как себя поведет, но думаю могут быть проблемы. Затем везу пластину в шлифовку (сам видел на этом шлифовальном, делались шайбы для регулировки клапанов) и внимание, тут была моя ошибка, прошу сделать ее ровно 7 мм., а про не доход я не учел. Ведь на низких блоках он примерно 0.1-0.2, а на высоких блоках 1.7-1.9( теперь согласен что я искусственно, существенно урезал камеру сгорания) тем самым завысил степень сжатия. был еще один огрех, который я допустил при первой сборке. Болты крепления головки от классики уже не подошли по своей длине, так как нужно было придавить еще и 7мм. пластину ими. Взял от переднего привода, но сейчас уже точно не помню на сколько они длиннее и по своей не внимательности обрезал их немного меньше чем было резьбы в блоке, что не достаточно мне позволило прижать ГБЦ., произошло следующее, у меня разжало прокладку и я его закипитил.(на трассе). Все поломки были на мелочах, но без них никуда(опыт). Да и кстати, греется у меня машинка только на трассе, ни в пробках ни в жару, а на трассе когда заваливаю за 100-110 км/ч. Тихоня, можно вопрос ты карб и трамблер настраивал после изменения обьема? никто не думает что это тупо кривое зажигание? И карб и трамб. я настраивал естественно после. Карб это отдельная история, я сделал в нем еще несколько дополнительных отверстий, для стабильной работы двигателя на холостых(из за горбатого валика) Трамб смотрел и регулировал , и с окошками и с вакумником и с грузелками столкнутся пришлось. Могу сказать что настройку мотора делать не просто, это индивидуально под каждый двигатель.И шестерню разрезную настраивал как положено на распредвалу, мотор тянет. Немного флуда: У меня нет никаких постукиваний при резком нажатии на педаль, машинка просто устремляется вперед, я очень доволен. Случай из жизни еду около 60 км/ч. по трех полосной полосе , как вижу моргая в зад догоняет БМВ 5 модели, я уступил, но наступил на педаль, мы лихо разогнались до 130(упс прошу прощения за такую езду) но парень смог только на пол корпуса догнать, там естественно светофор и все такое, но на следующем перекрестке он меня догнал и опустив окно поднял большой палец вверх и с изумлением сказал что офигенно бежит. Так что дело не в зажигании и не в карбе. Выжав из мотора всю его мощность, его нужно остужать, больше энергии, больше тепла - это физика. |
|
|
|
15.2.2012, 1:47
Сообщение
#5
|
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
Немного флуда: Случай из жизни еду около 60 км/ч. по трех полосной полосе , как вижу моргая в зад догоняет БМВ 5 модели, я уступил, но наступил на педаль, мы лихо разогнались до 130(упс прошу прощения за такую езду) но парень смог только на пол корпуса догнать, там естественно светофор и все такое, но на следующем перекрестке он меня догнал и опустив окно поднял большой палец вверх и с изумлением сказал что офигенно бежит. все это конечно красиво звучит, но... в циферках от нуля до 100 и максималку (не спидометровую а реальную) озвучь плиз... |
|
|
|
dimon298 Коленвал 2103 на блок 21011 8.10.2009, 19:51
stac13 Слышал, что ставят с ВАЗ 2121- +5 л.с. 8.10.2009, 19:59
yurecgod Я поставил на 11 мотор коленвал 2103
Установкой п... 8.10.2009, 20:06
srg_a dimon298, тут уже в каждой теме понаписано перепис... 8.10.2009, 23:31
Sprinterslk Если надо могу с поршнями помоч они со смещ пальце... 9.10.2009, 0:48
Andrey1600 А можно по подробней про коленвал ваз 2121 если по... 9.10.2009, 1:11
Sprinterslk смысл такой операции? он же тоже вродп на 80? 9.10.2009, 1:34
Andrey1600 Цитата(Sprinterslk @ 9.10.2009, 3:34) смы... 9.10.2009, 13:27
Sprinterslk это тогда уж 21213 9.10.2009, 15:41
Andrey1600 Цитата(Sprinterslk @ 9.10.2009, 17:41) эт... 9.10.2009, 21:31
Sprinterslk может кто и ставил. я сколько читал или от 2103 ст... 10.10.2009, 0:37
Andrey1600 Цитата(Sprinterslk @ 10.10.2009, 2:37) мо... 10.10.2009, 0:57
Sprinterslk я не знаю че это такое 10.10.2009, 1:19
srg_a колено 2103 80 мм и колено 21213 тайга 80 мм полно... 10.10.2009, 2:53
Sprinterslk да это то понятно, а тут базар то окакомто 2121 10.10.2009, 2:57
tuner наверное идет речи о колене с нивы надежды 84 мм 10.10.2009, 16:10
srg_a нива это нива, а надежда это минивэн. колено там 2... 10.10.2009, 18:10
snn1979 Прочитал статью http://www.i2107.ru/dvigatel/103.h... 22.10.2009, 12:39
MG-Race я провел такую переделку!сейчас обкатка на хол... 22.10.2009, 12:48
Sprinterslk шатуны дороговатые по сравнению с поршнями
ну и к... 22.10.2009, 15:11
snn1979 Сорри за возможно простецкий вопрос а поршни с изм... 22.10.2009, 15:18
Sprinterslk со смещ пальцем это конкретней, а с измененой комп... 22.10.2009, 15:52
srg_a О-о-о, народу стало интересно, для чего же удлиння... 22.10.2009, 20:24
snn1979 Уважаемые, то что вы шарите - не вопрос. Но на фор... 22.10.2009, 21:33
Господин поручик Цитата(snn1979 @ 22.10.2009, 22:33) Вы ск... 22.10.2009, 22:19
NeoN4ik Цитата(snn1979 @ 22.10.2009, 21:33) Уважа... 22.10.2009, 22:31
srg_a добавлю-со смещенным отверстием под палец на 7 мм ... 22.10.2009, 23:50
Sprinterslk ЦитатаО-о-о, народу стало интересно, для чего же у... 23.10.2009, 0:49
srg_a мне стало интересно, я спросил. какие наезжать? 23.10.2009, 9:14
Mad_Doc Цитата(srg_a @ 23.10.2009, 9:14) мне стал... 26.10.2009, 15:28
Nomid ребят а нет ни у кого 129тых шатунов??? новых или ... 3.12.2009, 12:03
snn1979 У нас на авторынке предлагают где-то по 2500. Врод... 6.12.2009, 21:49
EHOT Мне лично посоветовали собрать двигатель с таких з... 9.3.2010, 23:05
AleksMaster Цитата(EHOT @ 9.3.2010, 23:05) Мне лично ... 10.3.2010, 12:11
Sprinterslk там разница в весе около 1кг 11.3.2010, 4:14
gelend Кто нибудь может мне обьяснить как так получается?... 2.6.2010, 14:24
П@ш@ Цитата(gelend @ 2.6.2010, 15:24) Кто нибу... 2.6.2010, 16:04
gelend Цитата(П@ш@ @ 2.6.2010, 17:04) ну так ход... 2.6.2010, 16:45
dimon298 Вот ребята я уже купил колено 21213, укороченые ша... 3.6.2010, 21:16
tuner обьем 1,6
поршня лучше 2105 а не 21011 3.6.2010, 22:05
s_scout Эээээх... Щас раскажууу... После такой переделки 2... 8.9.2010, 16:42
Ludvig ЦитатаБольшинство людей с 1,3 именно так и капитал... 9.9.2010, 10:26
Alex899 Цитата(Ludvig @ 9.9.2010, 11:26) Нестоит ... 9.9.2010, 11:34
s_scout Цитата(Ludvig @ 9.9.2010, 10:26) Не факт.... 13.9.2010, 9:31
opensuse2008 из интереса хотел спросить. по сравнению со сток 2... 9.9.2010, 14:14
Alex899 Цитата(opensuse2008 @ 9.9.2010, 15:14) из... 9.9.2010, 16:21
Master_m Всем добрый вечер! у меня 011 блок стоит 80 ко... 10.9.2010, 19:36
Alex899 Цитата(Master_m @ 10.9.2010, 20:36) Всем ... 10.9.2010, 21:25
Master_m Цитата(Alex899 @ 10.9.2010, 22:25) Цитата... 10.9.2010, 22:31
Sancho_SP Цитатадля стандатных жигулей есть заводская норма ... 10.9.2010, 22:46
serega19861906 Техническое состояние карданной передачи
Проверка ... 8.10.2010, 20:21
andron1313 подскажите как качество Коленвала ВАЗ 21213 Луганс... 16.10.2010, 23:40
s_scout Цитата(andron1313 @ 16.10.2010, 22:40) по... 31.10.2010, 13:24
tuner при чем сдесь карданы? 17.10.2010, 0:12
Юргис Всем добрый вечер!подскажите где можно достать... 4.1.2011, 20:18
Ludvig Элементарно, Юргис, на почте. 5.1.2011, 23:38
vovka69 объясните в чем разница коленвалов ваз 2103 и ваз ... 8.1.2012, 17:35
П@ш@ Цитата(vovka69 @ 8.1.2012, 18:35) объясни... 8.1.2012, 21:12
серго Цитата(П@ш@ @ 8.1.2012, 22:12) Цитата(vov... 22.1.2012, 8:21
Serega_I Здравствуйте. А где бы поршня достать со смещением... 21.1.2012, 13:28
1300SL в Харькове.
а ближе, на авторынке... 21.1.2012, 21:41
1300SL а тут вроде как разгон, и не нужон.
мощность и тяг... 22.1.2012, 21:57
rabbit 03 Цитата(1300SL @ 22.1.2012, 21:57) а тут в... 22.1.2012, 22:01
1300SL ЦитатаТак разгон и зависит от мощности...
+коробка... 22.1.2012, 22:57
rabbit 03 Ты по ходу вообще название темы не читаешь... Прич... 22.1.2012, 23:01
1300SL не заводись.
читаю название, будь спокоен.
колено ... 22.1.2012, 23:08
rabbit 03 Цитата(1300SL @ 22.1.2012, 23:08) не заво... 22.1.2012, 23:12
s_scout Цитата(П@ш@ @ 8.1.2012, 21:12) Цитата(vov... 24.1.2012, 10:37
drvgt Цитата(s_scout @ 24.1.2012, 10:37) 1,6 лу... 24.1.2012, 21:18
YaJAROFF Цитата(drvgt @ 24.1.2012, 22:18) Что скаж... 25.1.2012, 8:39
s_scout Цитата(YaJAROFF @ 25.1.2012, 8:39) ... , ... 25.1.2012, 11:55
Vyrdalak Люди, я Нуб, подскажите пожалуйста где в Новосибир... 28.1.2012, 5:16
Тихоня все это конечно красиво звучит, но... в циферках о... 16.2.2012, 14:36
1300SL а вот вопрос, при родных поршнях кольца из блока н... 13.2.2012, 17:15
s_scout Цитата(1300SL @ 13.2.2012, 17:15) а вот в... 13.2.2012, 18:15
sedoy насчет перегревов на трассе - моя тоже греется до ... 13.2.2012, 18:26
s_scout Цитата(серго @ 13.2.2012, 18:25) ...да и ... 13.2.2012, 19:09
sedoy Цитата(s_scout @ 13.2.2012, 21:09) пару р... 13.2.2012, 19:38
серго s_scout на счет чугунной проставки тоже удивлен...... 13.2.2012, 18:25
lance Тихоня, можно вопрос ты карб и трамблер настраивал... 13.2.2012, 20:33
1300SL да тут вообще сыр-бор. кто то (проектировщики) утв... 15.2.2012, 2:53
sedoy Цитата(1300SL @ 15.2.2012, 4:53) да тут в... 15.2.2012, 3:02
1300SL Цитатас 79 должно точится до 82,4 это что стенка т... 15.2.2012, 8:00
sedoy Цитата(1300SL @ 15.2.2012, 10:00) Цитатас... 15.2.2012, 10:17
lance если ты боролся за R\S то хочу тебя обрадоват... 16.2.2012, 20:00
Тихоня Цитата(lance @ 16.2.2012, 22:00) если ты ... 17.2.2012, 23:04
sedoy Цитата(lance @ 16.2.2012, 22:00) если ты ... 17.2.2012, 23:15
Тихоня Цитата(sedoy @ 18.2.2012, 1:15) Цитата(la... 17.2.2012, 23:46
lance Цитата(Тихоня @ 18.2.2012, 0:46) Признаю,... 18.2.2012, 17:38
1300SL Цитатаэто 2130 колено дорогое уже)))
что за колено... 18.2.2012, 7:20
srg_a Цитата(1300SL @ 18.2.2012, 7:20) Цитатаэт... 18.2.2012, 9:48
1300SL и какой конфиг будет на 011 блоке-можно сделать?
... 18.2.2012, 10:15
srg_a Для 011 блока будет убогое решение с торцеванием п... 18.2.2012, 12:21
sedoy Цитата(1300SL @ 18.2.2012, 12:15) просто ... 18.2.2012, 12:26
1300SL ну да все вычитал, там и поршень торцевать при том... 18.2.2012, 12:29
sedoy Цитата(1300SL @ 18.2.2012, 14:29) ну да в... 18.2.2012, 18:14![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 2:26 |