IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Коленвал 2103 на блок 21011
dimon298
сообщение 8.10.2009, 19:51
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 25.3.2008
Пользователь №: 2767
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу капиталку делать на двигле 21011 и говорят что можно поставить колено от 2103. Может кто знает подскажите реально или нет? (Поиском пользовался но ничего подходящего не нашел)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Тихоня
сообщение 13.2.2012, 15:55
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 6.2.2012
Пользователь №: 63742
Машина:Ваз 2106
Цвет:Антилопа(металик)
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго всем времени суток. 3 года ездию на 011 блоке с 213 коленом. после первого года эксплуатации на этом колене сделал кап ремонт. Поясню почему. По трассе заваливая за 120 на двигателе большего объема не справляется система охлаждения.(1.6). Теперь о свем моторчике немного: Колено 213( поставил потому как по другому сбалансирован и в НМТ не надо подпиливать поршня) Шатуны оставил стандартные, заводские и кстати поршня приобрел ВАЗовские. после первой сборки ставил 5-шные поршня, но в связи с увеличением СЖ и видимо детонацией ломало перегородки, удивительно, мотор тот же но вазовские поршня ходят. при сборке двигателя была поставлена задача рессурсного- мощного двигателя, с чем считаю вполне справился. Вылет поршней из блока на 7мм компенсировал чугунной проставкой. Да и Двигатель сделал гильзованным. Распредвал НУЖДИН-2, доработанная голова, карб СОЛЕКС 24х26. Расход по трассе 10л. в городе 12-13, считаю приемлемо. Проставку между блоком и ГБЦ делал сам, проблема была только в том что бы найти листовой чугун 11-12мм.(именно ЧУГУН).Теперь поясню почему проставка?.....речь была уже про RS. если мне не изменяет уже память должен быть в идеале коэфициэнт-1.7)) если ставить короче шатуны, то уменьшается рессурс шатунно-поршневой группы(в связи на увеличенные нагрузки на поршня и цилиндры), если ставить длиннее то зависание поршней в ВМТ будет на какое то время дольше и температура будет расти, плюс с регулировкой зажигания проблемки и тд....что тоже приводик к уменьшеному рессурсу двигателя.После отстройки двигатель легко крутится до 6500 об. По ощущениям езды скажу так, горка, спуск, ощущения набора скорости всегда есть, не зависимо от загруженности авто. Все работы делал сам, кроме расточки блока. Ребята, делал так же моторы 1.3, скажу тоже не плохо ходят, более легко крутяться и в общем ощущения тоже не плохие, скажу только еще вот что, НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ! (хочу 2.0 л. моторчик) Люди у которых есть руки, дерзайте, собрать все не проблема, проблема все грамотно отстроить......ВСЕМ УДАЧИ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 13.2.2012, 17:06
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Дражайший Тихоня! Не надо вводить людей в заблуждение фразами о несправляющейся системе охлаждения! Я аж поперхнулся как прочитал... Назовите хотя-бы 2 отличия в этой системе между 1,3 и 1,6/1,8?! Или Вы южнее меня живете? У меня справляется, а у Вас нет? Не путайте пожалуйста людей! Гильзованые двигатели всегда и у всех склонны к перегреву, а установка укороченых шатунов, да, немного, повторяю, немного снижает ресурс, и то, достаточно теоретически! Ну отходит двигатель не 200 а 170 тык...
Интересно, а как Вы реализовывали каналы охлаждения в "проставке"? Что-то кажется мне что сами себе двиг Вы и запороли... С чего-бы степени сжатия так сильно вырости? У меня с ГБЦ шлифованой более 1мм и то нигде ничего (тьфу-тьфу-тьфу!), тока бензинами перебирает как блондинка платьями...
Ну а то, что 1,3 крутибельный secret.gif , тут все в курсе, я думаю..
drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тихоня
сообщение 15.2.2012, 1:09
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 6.2.2012
Пользователь №: 63742
Машина:Ваз 2106
Цвет:Антилопа(металик)
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 13.2.2012, 19:06) *
Дражайший Тихоня! Не надо вводить людей в заблуждение фразами о несправляющейся системе охлаждения! Я аж поперхнулся как прочитал... Назовите хотя-бы 2 отличия в этой системе между 1,3 и 1,6/1,8?! Или Вы южнее меня живете? У меня справляется, а у Вас нет? Не путайте пожалуйста людей! Гильзованые двигатели всегда и у всех склонны к перегреву, а установка укороченых шатунов, да, немного, повторяю, немного снижает ресурс, и то, достаточно теоретически! Ну отходит двигатель не 200 а 170 тык...
Интересно, а как Вы реализовывали каналы охлаждения в "проставке"? Что-то кажется мне что сами себе двиг Вы и запороли... С чего-бы степени сжатия так сильно вырости? У меня с ГБЦ шлифованой более 1мм и то нигде ничего (тьфу-тьфу-тьфу!), тока бензинами перебирает как блондинка платьями...
Ну а то, что 1,3 крутибельный secret.gif , тут все в курсе, я думаю..
drinks.gif


Добрый день. по порядку: Не нужно быть ГУРУ что бы не заметить этого. Производитель с нашей системой охлаждения комплектовал классику только до объема 1.6 Согласны? Все что больше, то уже идет радиатор ОЖ большего объема. это первое. Да гильзованный двигатель склонен к перегреву, поэтому мой 1.6 который получился на 011 блоке греется при постоянной , ровной нагрузке на трассе( Точно скажу что не справляется радиатор, так как вентилятор охлаждения не выключается а как известно, датчик его включения стоит на радиаторе а не на блоке). 200 и 170 тык - разница существенная, я проезжаю в среднем в год 30-35 тык. Тесть у меня за 4 года наездил 32....сейчас не об этом. Повторюсь, я сторонник надежности и рессурсности, поэтому при проектировании я сделал именно проставку. Посчитайте RS. Теперь о каналах охлаждения: проставку делал около 2 недель, лист мне везли долго, уже не помню откуда, чугун он изначально идет не ровной поверхности, поэтому он в среднем весь 10-13мм. бугристый такой. Взял лобзик и выпилил сначала контур, наметил все отверстия и просверлил(в том числе охлаждения), затем опять лобзик в руки потихоньку выпилил все каналы охлаждения как на блоке. У кого есть руки, тот сделает. Почему чугун, потому как температурные расширения металлов разные и чугун с другой сталью не могу сказать как себя поведет, но думаю могут быть проблемы. Затем везу пластину в шлифовку (сам видел на этом шлифовальном, делались шайбы для регулировки клапанов) и внимание, тут была моя ошибка, прошу сделать ее ровно 7 мм., а про не доход я не учел. Ведь на низких блоках он примерно 0.1-0.2, а на высоких блоках 1.7-1.9( теперь согласен что я искусственно, существенно урезал камеру сгорания) тем самым завысил степень сжатия. был еще один огрех, который я допустил при первой сборке. Болты крепления головки от классики уже не подошли по своей длине, так как нужно было придавить еще и 7мм. пластину ими. Взял от переднего привода, но сейчас уже точно не помню на сколько они длиннее и по своей не внимательности обрезал их немного меньше чем было резьбы в блоке, что не достаточно мне позволило прижать ГБЦ., произошло следующее, у меня разжало прокладку и я его закипитил.(на трассе). Все поломки были на мелочах, но без них никуда(опыт). Да и кстати, греется у меня машинка только на трассе, ни в пробках ни в жару, а на трассе когда заваливаю за 100-110 км/ч.

Цитата(lance @ 13.2.2012, 22:33) *
Тихоня, можно вопрос ты карб и трамблер настраивал после изменения обьема? никто не думает что это тупо кривое зажигание?


И карб и трамб. я настраивал естественно после. Карб это отдельная история, я сделал в нем еще несколько дополнительных отверстий, для стабильной работы двигателя на холостых(из за горбатого валика) Трамб смотрел и регулировал , и с окошками и с вакумником и с грузелками столкнутся пришлось. Могу сказать что настройку мотора делать не просто, это индивидуально под каждый двигатель.И шестерню разрезную настраивал как положено на распредвалу, мотор тянет. Немного флуда: У меня нет никаких постукиваний при резком нажатии на педаль, машинка просто устремляется вперед, я очень доволен. Случай из жизни еду около 60 км/ч. по трех полосной полосе , как вижу моргая в зад догоняет БМВ 5 модели, я уступил, но наступил на педаль, мы лихо разогнались до 130(упс прошу прощения за такую езду) но парень смог только на пол корпуса догнать, там естественно светофор и все такое, но на следующем перекрестке он меня догнал и опустив окно поднял большой палец вверх и с изумлением сказал что офигенно бежит. Так что дело не в зажигании и не в карбе. Выжав из мотора всю его мощность, его нужно остужать, больше энергии, больше тепла - это физика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 15.2.2012, 1:47
Сообщение #5
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Тихоня @ 15.2.2012, 3:09) *
Немного флуда: Случай из жизни еду около 60 км/ч. по трех полосной полосе , как вижу моргая в зад догоняет БМВ 5 модели, я уступил, но наступил на педаль, мы лихо разогнались до 130(упс прошу прощения за такую езду) но парень смог только на пол корпуса догнать, там естественно светофор и все такое, но на следующем перекрестке он меня догнал и опустив окно поднял большой палец вверх и с изумлением сказал что офигенно бежит.

все это конечно красиво звучит, но... в циферках от нуля до 100 и максималку (не спидометровую а реальную) озвучь плиз...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- dimon298   Коленвал 2103 на блок 21011   8.10.2009, 19:51
- - stac13   Слышал, что ставят с ВАЗ 2121- +5 л.с.   8.10.2009, 19:59
- - yurecgod   Я поставил на 11 мотор коленвал 2103 Установкой п...   8.10.2009, 20:06
|- - srg_a   dimon298, тут уже в каждой теме понаписано перепис...   8.10.2009, 23:31
- - Sprinterslk   Если надо могу с поршнями помоч они со смещ пальце...   9.10.2009, 0:48
- - Andrey1600   А можно по подробней про коленвал ваз 2121 если по...   9.10.2009, 1:11
- - Sprinterslk   смысл такой операции? он же тоже вродп на 80?   9.10.2009, 1:34
|- - Andrey1600   Цитата(Sprinterslk @ 9.10.2009, 3:34) смы...   9.10.2009, 13:27
- - Sprinterslk   это тогда уж 21213   9.10.2009, 15:41
|- - Andrey1600   Цитата(Sprinterslk @ 9.10.2009, 17:41) эт...   9.10.2009, 21:31
- - Sprinterslk   может кто и ставил. я сколько читал или от 2103 ст...   10.10.2009, 0:37
|- - Andrey1600   Цитата(Sprinterslk @ 10.10.2009, 2:37) мо...   10.10.2009, 0:57
- - Sprinterslk   я не знаю че это такое   10.10.2009, 1:19
|- - srg_a   колено 2103 80 мм и колено 21213 тайга 80 мм полно...   10.10.2009, 2:53
- - Sprinterslk   да это то понятно, а тут базар то окакомто 2121   10.10.2009, 2:57
- - tuner   наверное идет речи о колене с нивы надежды 84 мм   10.10.2009, 16:10
|- - srg_a   нива это нива, а надежда это минивэн. колено там 2...   10.10.2009, 18:10
- - snn1979   Прочитал статью http://www.i2107.ru/dvigatel/103.h...   22.10.2009, 12:39
|- - MG-Race   я провел такую переделку!сейчас обкатка на хол...   22.10.2009, 12:48
- - Sprinterslk   шатуны дороговатые по сравнению с поршнями ну и к...   22.10.2009, 15:11
- - snn1979   Сорри за возможно простецкий вопрос а поршни с изм...   22.10.2009, 15:18
- - Sprinterslk   со смещ пальцем это конкретней, а с измененой комп...   22.10.2009, 15:52
|- - srg_a   О-о-о, народу стало интересно, для чего же удлиння...   22.10.2009, 20:24
- - snn1979   Уважаемые, то что вы шарите - не вопрос. Но на фор...   22.10.2009, 21:33
|- - Господин поручик   Цитата(snn1979 @ 22.10.2009, 22:33) Вы ск...   22.10.2009, 22:19
|- - NeoN4ik   Цитата(snn1979 @ 22.10.2009, 21:33) Уважа...   22.10.2009, 22:31
|- - srg_a   добавлю-со смещенным отверстием под палец на 7 мм ...   22.10.2009, 23:50
- - Sprinterslk   ЦитатаО-о-о, народу стало интересно, для чего же у...   23.10.2009, 0:49
|- - srg_a   мне стало интересно, я спросил. какие наезжать?   23.10.2009, 9:14
|- - Mad_Doc   Цитата(srg_a @ 23.10.2009, 9:14) мне стал...   26.10.2009, 15:28
- - Nomid   ребят а нет ни у кого 129тых шатунов??? новых или ...   3.12.2009, 12:03
- - snn1979   У нас на авторынке предлагают где-то по 2500. Врод...   6.12.2009, 21:49
- - EHOT   Мне лично посоветовали собрать двигатель с таких з...   9.3.2010, 23:05
|- - AleksMaster   Цитата(EHOT @ 9.3.2010, 23:05) Мне лично ...   10.3.2010, 12:11
- - Sprinterslk   там разница в весе около 1кг   11.3.2010, 4:14
- - gelend   Кто нибудь может мне обьяснить как так получается?...   2.6.2010, 14:24
|- - П@ш@   Цитата(gelend @ 2.6.2010, 15:24) Кто нибу...   2.6.2010, 16:04
|- - gelend   Цитата(П@ш@ @ 2.6.2010, 17:04) ну так ход...   2.6.2010, 16:45
- - dimon298   Вот ребята я уже купил колено 21213, укороченые ша...   3.6.2010, 21:16
- - tuner   обьем 1,6 поршня лучше 2105 а не 21011   3.6.2010, 22:05
- - s_scout   Эээээх... Щас раскажууу... После такой переделки 2...   8.9.2010, 16:42
- - Ludvig   ЦитатаБольшинство людей с 1,3 именно так и капитал...   9.9.2010, 10:26
|- - Alex899   Цитата(Ludvig @ 9.9.2010, 11:26) Нестоит ...   9.9.2010, 11:34
|- - s_scout   Цитата(Ludvig @ 9.9.2010, 10:26) Не факт....   13.9.2010, 9:31
- - opensuse2008   из интереса хотел спросить. по сравнению со сток 2...   9.9.2010, 14:14
|- - Alex899   Цитата(opensuse2008 @ 9.9.2010, 15:14) из...   9.9.2010, 16:21
- - Master_m   Всем добрый вечер! у меня 011 блок стоит 80 ко...   10.9.2010, 19:36
|- - Alex899   Цитата(Master_m @ 10.9.2010, 20:36) Всем ...   10.9.2010, 21:25
|- - Master_m   Цитата(Alex899 @ 10.9.2010, 22:25) Цитата...   10.9.2010, 22:31
- - Sancho_SP   Цитатадля стандатных жигулей есть заводская норма ...   10.9.2010, 22:46
- - serega19861906   Техническое состояние карданной передачи Проверка ...   8.10.2010, 20:21
- - andron1313   подскажите как качество Коленвала ВАЗ 21213 Луганс...   16.10.2010, 23:40
|- - s_scout   Цитата(andron1313 @ 16.10.2010, 22:40) по...   31.10.2010, 13:24
- - tuner   при чем сдесь карданы?   17.10.2010, 0:12
- - Юргис   Всем добрый вечер!подскажите где можно достать...   4.1.2011, 20:18
- - Ludvig   Элементарно, Юргис, на почте.   5.1.2011, 23:38
- - vovka69   объясните в чем разница коленвалов ваз 2103 и ваз ...   8.1.2012, 17:35
|- - П@ш@   Цитата(vovka69 @ 8.1.2012, 18:35) объясни...   8.1.2012, 21:12
|- - серго   Цитата(П@ш@ @ 8.1.2012, 22:12) Цитата(vov...   22.1.2012, 8:21
- - Serega_I   Здравствуйте. А где бы поршня достать со смещением...   21.1.2012, 13:28
- - 1300SL   в Харькове. а ближе, на авторынке...   21.1.2012, 21:41
- - 1300SL   а тут вроде как разгон, и не нужон. мощность и тяг...   22.1.2012, 21:57
|- - rabbit 03   Цитата(1300SL @ 22.1.2012, 21:57) а тут в...   22.1.2012, 22:01
- - 1300SL   ЦитатаТак разгон и зависит от мощности... +коробка...   22.1.2012, 22:57
- - rabbit 03   Ты по ходу вообще название темы не читаешь... Прич...   22.1.2012, 23:01
- - 1300SL   не заводись. читаю название, будь спокоен. колено ...   22.1.2012, 23:08
|- - rabbit 03   Цитата(1300SL @ 22.1.2012, 23:08) не заво...   22.1.2012, 23:12
- - s_scout   Цитата(П@ш@ @ 8.1.2012, 21:12) Цитата(vov...   24.1.2012, 10:37
|- - drvgt   Цитата(s_scout @ 24.1.2012, 10:37) 1,6 лу...   24.1.2012, 21:18
|- - YaJAROFF   Цитата(drvgt @ 24.1.2012, 22:18) Что скаж...   25.1.2012, 8:39
|- - s_scout   Цитата(YaJAROFF @ 25.1.2012, 8:39) ... , ...   25.1.2012, 11:55
- - Vyrdalak   Люди, я Нуб, подскажите пожалуйста где в Новосибир...   28.1.2012, 5:16
- - Тихоня   Доброго всем времени суток. 3 года ездию на 011 бл...   13.2.2012, 15:55
|- - s_scout   Дражайший Тихоня! Не надо вводить людей в забл...   13.2.2012, 17:06
|- - Тихоня   Цитата(s_scout @ 13.2.2012, 19:06) Дражай...   15.2.2012, 1:09
|- - sedoy   Цитата(Тихоня @ 15.2.2012, 3:09) Немного ...   15.2.2012, 1:47
|- - Тихоня   все это конечно красиво звучит, но... в циферках о...   16.2.2012, 14:36
- - 1300SL   а вот вопрос, при родных поршнях кольца из блока н...   13.2.2012, 17:15
|- - s_scout   Цитата(1300SL @ 13.2.2012, 17:15) а вот в...   13.2.2012, 18:15
|- - sedoy   насчет перегревов на трассе - моя тоже греется до ...   13.2.2012, 18:26
|- - s_scout   Цитата(серго @ 13.2.2012, 18:25) ...да и ...   13.2.2012, 19:09
|- - sedoy   Цитата(s_scout @ 13.2.2012, 21:09) пару р...   13.2.2012, 19:38
- - серго   s_scout на счет чугунной проставки тоже удивлен......   13.2.2012, 18:25
- - lance   Тихоня, можно вопрос ты карб и трамблер настраивал...   13.2.2012, 20:33
- - 1300SL   да тут вообще сыр-бор. кто то (проектировщики) утв...   15.2.2012, 2:53
|- - sedoy   Цитата(1300SL @ 15.2.2012, 4:53) да тут в...   15.2.2012, 3:02
- - 1300SL   Цитатас 79 должно точится до 82,4 это что стенка т...   15.2.2012, 8:00
|- - sedoy   Цитата(1300SL @ 15.2.2012, 10:00) Цитатас...   15.2.2012, 10:17
- - lance   если ты боролся за R\S то хочу тебя обрадоват...   16.2.2012, 20:00
|- - Тихоня   Цитата(lance @ 16.2.2012, 22:00) если ты ...   17.2.2012, 23:04
|- - sedoy   Цитата(lance @ 16.2.2012, 22:00) если ты ...   17.2.2012, 23:15
|- - Тихоня   Цитата(sedoy @ 18.2.2012, 1:15) Цитата(la...   17.2.2012, 23:46
|- - lance   Цитата(Тихоня @ 18.2.2012, 0:46) Признаю,...   18.2.2012, 17:38
- - 1300SL   Цитатаэто 2130 колено дорогое уже))) что за колено...   18.2.2012, 7:20
|- - srg_a   Цитата(1300SL @ 18.2.2012, 7:20) Цитатаэт...   18.2.2012, 9:48
- - 1300SL   и какой конфиг будет на 011 блоке-можно сделать? ...   18.2.2012, 10:15
|- - srg_a   Для 011 блока будет убогое решение с торцеванием п...   18.2.2012, 12:21
|- - sedoy   Цитата(1300SL @ 18.2.2012, 12:15) просто ...   18.2.2012, 12:26
- - 1300SL   ну да все вычитал, там и поршень торцевать при том...   18.2.2012, 12:29
- - sedoy   Цитата(1300SL @ 18.2.2012, 14:29) ну да в...   18.2.2012, 18:14
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:54