![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Появилась такая идея, как подогрев стекло-омывающей жидкости. В этой теме была такая идея, но ее тут-же отвергли, а вот на др. форумах бурно обсуждали. Задача обогрева не в том, чтоб заливать в бачок воду и отогревать ее, а заливать все ту-же незамерзайку, нагревать ее в бачке до 60-70 градусов и на стекло будет брызгать горячая незамерзайка с паром и мигом будет сходить весь лед. Некоторые встраивают в бачок медную трубку, через которую проходит охлаждающая жидкость и нагревает незамерзайку, некоторые покупают медную тормозную трубку и наматывают спиралью на патрубок О.Ж. и через эту трубку незамерзайка из бачка идет на форсунки и уже нагретая, брызгает на стекло. Причем стекло не трескается, т.к. горячая незамерзайка, на пути до стекла немного охлаждается и поступает к тому-же стекло, уже не минусовой температуры от прогретого салона. Как такая идея?
![]() ![]() Вот и ссылка на сайт с устройством http://www.geizeravto.ru/products/ -Обогрев бачка с омывающей жидкостью ГЕЙЗЕР. Сообщение отредактировал alexey-leontyev2008 - 19.1.2011, 12:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пишу результаты эксплуатации за несколько дней при температуре на открытом воздухе от -28 до -32.
На прогрев двигателя до начала движения уходит минут 15. Одновременно топится лёд в бачке, трубках, фильтре, насосе и форсунках. В такой мороз если нет машин, то стёкла чистые. Если много машин и еду 60-70км/ч то через 1-3км пути приходилось останавливаться на обочине и кидать на лобовое снег, так как сикал только крайний правый (у пасажира) писюн. Потом обнаружил, что остальные 3 (всего их 4) писюны покрыты льдом. Решил, что електрообогрев форсунок не работает. Отогрел зажигалкой секунды за 3. И сразу стали брызгать. (А надо было просто сколоть сьдинки с металлических писюнов.) И больше не беспокоили. Это было пока 1 только раз, после длительной стоянки на улице. Если ехать быстрее 50 км/ч то в верхних зонах работы дворников может образоваться тонкая наледь которая через несколько км. может высохнуть от встречного ветра. Безопасности вождения ни разу не мешала. В пробках стекло успевает согреться поэтому проблем при поливе не возникает. При длительном движении по трассе лёд намерзает на дворниках. Пришлось сдаться через 32 км пути по трассе и добавить немного незамерзайки (-25) около 150мл на бачок воды.... После длительной поездки образуется жёлто-коричневая наледь 1-2см. высотой между капотом и ветровым стеклом. Из наледи смешно торчат форсунки. От горячих струй в наледи канавки как от лазера. :) Все 6 фар и передок ЧЁРНЫЕ. Взял канистру на 4 литра. Залил кипятка. Помыл все окна по кругу кроме заднего (оно как только что помыл), все фары, фонари, смыл всю наледь и отлично! Если есть вопросы, на все попробую ответить. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Пишу результаты эксплуатации за несколько дней при температуре на открытом воздухе от -28 до -32. На прогрев двигателя до начала движения уходит минут 15. Одновременно топится лёд в бачке, трубках, фильтре, насосе и форсунках. В такой мороз если нет машин, то стёкла чистые. Если много машин и еду 60-70км/ч то через 1-3км пути приходилось останавливаться на обочине и кидать на лобовое снег, так как сикал только крайний правый (у пасажира) писюн. Потом обнаружил, что остальные 3 (всего их 4) писюны покрыты льдом. Решил, что електрообогрев форсунок не работает. Отогрел зажигалкой секунды за 3. И сразу стали брызгать. (А надо было просто сколоть сьдинки с металлических писюнов.) И больше не беспокоили. Это было пока 1 только раз, после длительной стоянки на улице. Если ехать быстрее 50 км/ч то в верхних зонах работы дворников может образоваться тонкая наледь которая через несколько км. может высохнуть от встречного ветра. Безопасности вождения ни разу не мешала. В пробках стекло успевает согреться поэтому проблем при поливе не возникает. При длительном движении по трассе лёд намерзает на дворниках. Пришлось сдаться через 32 км пути по трассе и добавить немного незамерзайки (-25) около 150мл на бачок воды.... После длительной поездки образуется жёлто-коричневая наледь 1-2см. высотой между капотом и ветровым стеклом. Из наледи смешно торчат форсунки. От горячих струй в наледи канавки как от лазера. :) Все 6 фар и передок ЧЁРНЫЕ. Взял канистру на 4 литра. Залил кипятка. Помыл все окна по кругу кроме заднего (оно как только что помыл), все фары, фонари, смыл всю наледь и отлично! Если есть вопросы, на все попробую ответить. А у вас грязь не замерзает при -30? Я чегото не понимаю смысла. сейчас курну может пойму. Сообщение отредактировал filipp - 14.2.2012, 21:35 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 4:50 |