![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 24.1.2012 Пользователь №: 63146 Машина:Москвич 2140 SL Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Езжу я на автомобиле Москвич 2140 SL 1985 г.в., который я купил в прошлом году за 6 000 руб.После недельной эксплуатации пришлось сменить главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления, ведомый диск сцепления, залить новую тормозную жидкость, сразу после поменял масло и свечи со старых еще советского производства на NGK.После двух недель катания по району (так как на тот момент у меня еще не было прав) перевез в деревню и все лето Москвич служил мне верой и правдой, безотказно заводился и вез в любую точку, будь то палатка, другая деревня или в лес с друзьями на шашлык...сейчас зимует в деревенском гараже, жду весну что бы отрегулировать коробку, плюс появился какой то стук в двигателе (наверное цепь), надо сменить масло, отрегулировать замки чтоб двери плотнее закрывались, требуется покраска кузова. ![]() ![]() Теперь о 4-ке...этот аппарат собирается продавать мой друг весной за 27 000 руб. (1995 год, двиг 1.5 вроде), за время того что я видел, был проварен левый "стакан", произведена замена задних тормозных колодок, новый аккум, новая трапеция дворников, заварена правая "подушка" двигателя (силовой агрегат одно время лежал на правой стороне) и не знаю точно, но помоему нужен сход развал... ![]() ![]() Помогите советом брать 2104 или оставить 2140?Учитывая то что маршрут мой в основном город - деревня и технарь заранее спасибо! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Москвич лучше. Таз за 27к - полное УГ. Металл в москвиче толще и красились они лучше. С деталями жопа, но кооперативные достать можно, и под тазовые много что можно переделать - подробнее на москвичеводских форумах. В общем, на твоем месте я бы на москале остановился. К тому же *очередные полстраницы о туненге* из него можно сделать машину не хуже нового таза как минимум, за не ахти какие деньги. В двух словах, сварку с болгаркой в руки, ставишь кпп от классики, мост от нее же вместе со штангами и пружинами, мотор инжекторизовать, сменить гильзы под 1.7(можно найти двигло renault F3R(F7R), 2.0л 8(16)клапанов, ставилось на Святогоры мелкосерийно). И вуаля. Я бы даже не выбирал. Тазы пристойные от 60к начинаются, а твой москаль в годный вид привести вряд ли дороже будет, если руки откуда надо.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:07 |