![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 261 Регистрация: 2.4.2007 Из: Питер, Приморский р-он Пользователь №: 53 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубиновый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может быть вопрос не корректный и немножно не правильно поставлен
У всех ли регулятор давления задних тормозов стоит, работает и нужен ли он вообще? У меня он потек Вот я сейчас и думаю менять его или просто исключить его из тормозной системы |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 31 Регистрация: 12.11.2007 Пользователь №: 1585 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос к знатокам!!! У меня при загруженности машины, т.е. 4 человека + приблизительно 40 кг в багажнике, педаль тормоза становится не такая мягкая как при обычной езде( т.е. 2 человека в салоне). И чтобы затормозить загруженную машину нужно приложить дополнительные усилия на педаль при том, что для полной остановки она уходит чуть ниже обычного. Стоит колдун. Что измениться при его отключении?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 64 Регистрация: 2.1.2008 Из: Донецк Пользователь №: 1954 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос к знатокам!!! У меня при загруженности машины, т.е. 4 человека + приблизительно 40 кг в багажнике, педаль тормоза становится не такая мягкая как при обычной езде( т.е. 2 человека в салоне). И чтобы затормозить загруженную машину нужно приложить дополнительные усилия на педаль при том, что для полной остановки она уходит чуть ниже обычного. Стоит колдун. Что измениться при его отключении? Принцип работы колдуна заключается в том что при изменении угла наклона кузова специальный рычаг поворачивает краник который увеличивает давление тормозной жидкости на заднии колодки (тоесть начинают тормозить заднии колеса). Короче если ты не груженый и и задница достаточно высоко находиться то заднии колеса лиш слегка подтормаживают. тоесть если на скорости ты резко нажмеш педаль тормоза в пол то заблокируються только передние колеса а задние будут дальше крутиться лиш слегка подтормаживая. Убрав регулятор тормозов все колеса станут тормозит равномерно что увеличит эффективность при плавном торможении. А проблема с мягкостью педали может быть в неисправности вакуума или регулятора. Одолжы у ког нибудь исправный вакуум и прокатись груженым. И если решишь Снимать колдун то не забудь прокачать тормоза на всех колесах. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 4:30 |