![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу поделится опытом и почерпнуть решения других форумчан об их дороботках на карбюраторах типа ОЗОН (мод ДААЗ 2107-2105) и ДААЗ 2106 типа Вебер (если есть у кого ,его ставили на шестерки до 1980).
Свой вариант доработки я уже выложил: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=861 Обсуждаем: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 6 Регистрация: 1.7.2007 Пользователь №: 655 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Значит ставил жиклеры:
Карб 2107-20 мех. привод Двигло 1,5 107/150 162/150 очень слабая тяга на низах, и провал при открытии второй камеры 112/150 162/170 тяга нормальная, провал при открытии второй камеры 112/150 150/150 тяга нормальная, провал при открытии второй камеры 125/150 150/150 тяга отличная, провала практически нет! Странно, почему на стоковых жиклерах провал 8( |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 7:46 |