![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 25.3.2008 Пользователь №: 2767 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу капиталку делать на двигле 21011 и говорят что можно поставить колено от 2103. Может кто знает подскажите реально или нет? (Поиском пользовался но ничего подходящего не нашел)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29510 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2195 раз ![]() |
а вот вопрос, при родных поршнях кольца из блока не выпрыгивают?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
а вот вопрос, при родных поршнях кольца из блока не выпрыгивают? Если вопрос ко мне, то у меня с усажеными шатунами - нет, просто недоход до верхней кромки блока чуток уменьшается возможно.. А если к Тихоне - то у него гильзованый блок, и, как я понимаю, гильза проходит выше блока через некую "проставку".. Сомнительное решение, имхо. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
насчет перегревов на трассе - моя тоже греется до 115, если летом в жару долго ехать на 5-6ти тыщах, но температура кипения ОЖ - 120, так что переживать не чего
насчет целесообразности / сомнительности плиты - все относительно и зависит от того кто и как делал... Сообщение отредактировал sedoy - 13.2.2012, 18:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
...да и как там все технологические отверстия сделать... Вот и мне интересно-бы глянуть на сие "чудо враждебной техники"... Шаманом-фрезеровщиком быть надо, еще и тепловой баланс системы на пальцах прикинуть. А Полянский, то-ж в хорошем смысле слова - Профессиональный Маниак :-) насчет перегревов на трассе - моя тоже греется до 115, если летом в жару долго ехать на 5-6ти тыщах, но температура кипения ОЖ - 120, так что переживать не чего... Не знаю, не знаю... пару раз до ~110С нагревалась по городу в ползуче-тянучем режиме и то стремно было, а как на трассу выхожу - держит 90-95С как миленькая. Но у меня радиатор алюминиевый. Правда быстрее 120-130 не езжу после того как на повороте со спуском поймал "стиральную доску" на 140, а кювет был ооооочень близок и глубок, с овражек добрый... Сообщение отредактировал s_scout - 13.2.2012, 19:15 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 1:50 |