![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 28.1.2008 Пользователь №: 2193 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил я новый карбюратор Озон на 011 двиг. (1.3),можно ли туда вставить какие-нибудь жиклеры,чтобы чуть побыстрее набирала с места,и непереливала после этого? Если да,то какие? И не на что не повлияет эта переделка (кроме повышенного расхода бензина)?
Я в этом деле дуб,делать все равно на сервис поеду,так что если можно по порядку что мне нужно купить,что бы я пришел в магазин и только бумажку показал 1) 2).... P.S. А 95 бенз можно заливать без переделок двига (в 011 двиг)? Ничего не згорит,кольца или еще чего? Сообщение отредактировал Василий_777 - 7.2.2008, 20:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Аи 92 и Аи95 по октановому числу одинаковы. Просто 95 бензин по качественнее. бывает в основном две группы бензина А( пример:А76, А93 и т. д.) и АИ( АИ92, АИ95 и т. д.). При расчете октанового числа бензина с буковкой просто А применяет лабораторный метод-он более точный, а при расчете октанового числа с буквами АИ применяют исследовательский моторный метод - в этом методе очень большая погрешность (например бензин АИ92 действительное октановое число может быть равна, не дажет может, а если действительно измерить по лабораторному методу равна 84). Цифры после букв определяет не только октановое число, но и определяет химический состав бензина-это соотношение тяжелых углеводородов к легким углеводородам ( т. е. соотношение вроде бы легкого альдегида циклогексана к тяжелому тетрациклогептана).
Так что лей спокойно 95 при этом не надо регулировать зажигание, детонационная стойкость в них одинаковая, только если это хороший бензин, где действительно больше всего лишь содержание легких альдегидов (быстрее скорость сгорания смеси и легче смешивается с воздухом), а если бензин плохой из плохой заправки, то для улучшения скорости сгорания добавляют различные присадки (ферроцен, тетраэтилсвинец, соединения серы). Кстати ферроцен плохо влияет на ресурс свечей зажигания, если инжектор стоит то на форсунки. Соединения серы на клапан и выхлопную систему. Толивный жиклер на 50 стоит у карба 2103-1107010.Стоит перечислить все главные топливные жиклеры карбюраторов производства Димитровоградского автоагрегатного завода (ДААЗ), применяемые на автомобилях "Жигули" (кроме 2108) и "Москвич": 107; 109; 112; 120; 125; 128; 130; 135; 140; 150; 157; 162.Здесь и далее обозначение каждого жиклера представляет собой его диаметр в миллиметрах, умноженный на 100.Чтобы машина правильно ездила надо после замены жиклеров главной дозируещей системы подобрать под них распылители, так вот:т.е. если в первой камере установлен распылитель смеси 4,5, то применяют главный топливный жиклер 135 и главный воздушный жиклер 170. А если распылитель смеси в первой камере 4,0, то используют главный топливный жиклер 130 и воздушный жиклер 150, если 3,5, то топливный жиклер менее 128 и воздушный жиклер менее 162. Во вторую камеру в основном все на 4,5. Хочешь по быстрее ездить на движке 1300 завинчивай жиклеры ГТЖ1=135 ГВЖ1=170 ГТЖ2=135 и ГВЖ2=190 т. е. ремкомплект от 2101-1107010 и распылитель на первую камеру 4,5, и выстави уровень топлива в поплавковой камере 6,5 мм. И еще для улучшения динамики надо устанавливать эмульсионные трубки таким образом, чтобы оси четырех отверстий были направлены в сторону распылителя смеси. + установка механического привода второй камеры. Это еще не весь тюнинг карбюратора. Остальное секрет . |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 10:08 |