![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 11.5.2008 Из: Старый Оскол Пользователь №: 3344 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Трабла - полетел привод спидометра. Зашел в магазин, мне предложили на выбор целую кучу. Сказали, что отличаются количеством зубьев. Какой нужен для 061 1996гв? Мотор 1,5 КПП 4-х ступка. И попутно вопрос - можно ли поставить неродной привод с электрическим выходом? Если до, то от кого подойдёт?
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Здравствуйте! а у меня такая фигня: вся трансмиссия стоит копеешная- ГП 4,3, коробка копеешная (1982г) R1, привод спидометра 12-зубый, единственно только сам спидометр в приборной доске стоит 2106 как и положено, а скорость показывает выше чем на самом деле, вместо реальных 77 показывает 90 км/ч. при движении на 3-ей передаче стрелки ползут почти одинаково. на 4 передаче при 4000 об - 120 км/ч, помню по прямой ехал "типа" 170-172 км/ч при 5500 об/мин. писал года два на завод, почти тоже самое что и здесь, мне прислали фигню какую-то про диаметр колёс (а он в поряде R13 175/70 вроде), но там вскользь было написано что привод спидометра должен быть 2106... короче вот цитата из их письма: "В Вашем случае стоит обратить внимание не на привод спидометра (он должен быть 2106) а на редуктор заднего моста и колеса которые установлены на автомобиль. Кстати ни у одного автомобиля штатаный спидометр не показывает истинных величин, поэтому при испытаниях используют внешние приборы для изменения скорости. "
кстати стрелка спидометра трясётся при наборе от 20 до 50 км/ч. я попробую весной сделать так как в письме сказано, поменяю привод спидометра на 2106, но мне кажется что-то не то, соль не здесь.. а вот почему- шестёрочный привод спидометра (о 13 зубьях) предназначен для ГП 3,9, а у меня 4,3. и самое главное, что меня смущает- на обороте копеечного спидометра (ну самого прибора) написано "1 оборот- 1 метр", на жопке шестёрошного спидометра - тоже самое... по идее получается нет разницы.. думаю надо достать копеечный спидометр, он у меня где-то валяется, примастырить его вместо 06 и поездить чуть-чуть.. поглядеть будет разница али нет... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! а у меня такая фигня: вся трансмиссия стоит копеешная- ГП 4,3, коробка копеешная (1982г) R1, привод спидометра 12-зубый, единственно только сам спидометр в приборной доске стоит 2106 как и положено, а скорость показывает выше чем на самом деле, вместо реальных 77 показывает 90 км/ч. при движении на 3-ей передаче стрелки ползут почти одинаково. на 4 передаче при 4000 об - 120 км/ч, помню по прямой ехал "типа" 170-172 км/ч при 5500 об/мин. писал года два на завод, почти тоже самое что и здесь, мне прислали фигню какую-то про диаметр колёс (а он в поряде R13 175/70 вроде), но там вскользь было написано что привод спидометра должен быть 2106... короче вот цитата из их письма: "В Вашем случае стоит обратить внимание не на привод спидометра (он должен быть 2106) а на редуктор заднего моста и колеса которые установлены на автомобиль. Кстати ни у одного автомобиля штатаный спидометр не показывает истинных величин, поэтому при испытаниях используют внешние приборы для изменения скорости. " кстати стрелка спидометра трясётся при наборе от 20 до 50 км/ч. я попробую весной сделать так как в письме сказано, поменяю привод спидометра на 2106, но мне кажется что-то не то, соль не здесь.. а вот почему- шестёрочный привод спидометра (о 13 зубьях) предназначен для ГП 3,9, а у меня 4,3. и самое главное, что меня смущает- на обороте копеечного спидометра (ну самого прибора) написано "1 оборот- 1 метр", на жопке шестёрошного спидометра - тоже самое... по идее получается нет разницы.. думаю надо достать копеечный спидометр, он у меня где-то валяется, примастырить его вместо 06 и поездить чуть-чуть.. поглядеть будет разница али нет... Копеешная коробка это не R1, попробуй сам спидометр поменять, если ты говоришь, что стрелка дёргается, значит что-то не впорядке. Ты уверен, что у тебя ГП именно 4.3? Сообщение отредактировал ingener-mehanik - 8.2.2012, 14:41 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Здравствуйте! а у меня такая фигня: разница али нет... Копеешная коробка это не R1, попробуй сам спидометр поменять, если ты говоришь, что стрелка дёргается, значит что-то не впорядке. Ты уверен, что у тебя ГП именно 4.3? конечно уверен, я мост полностью ремонтировал, снимал его, редуктор менял на такой же, на ведомой шестерне написано 2101 ещё чё-то там и 43/10 а какой же там ряд в коробке 21011 если не R1?????? я читал что этот завод до восемдесят какого-то года выпускал одну единственную модель коробки передач и ставил её на все машины. коробка 1982 года |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 15:42 |