![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 2.4.2008 Из: златоглавая Пользователь №: 2871 Машина:ваз-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Че за дрянь такая? Еду на 2 передачи около 30 км ч машину начинает дергать, перехожу на 3 скорость 50 опять начинает дергать. Решил прочистить карб на ходу дал газу до 5000 оборотов (это все на 3 передачи ) скорость 100, отпустил газ а обороты не упали
и держались до тех пор пока я не выжал сцепление. И все равно дергает. Чего это может быть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51243 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите. Ситуация такая:
В виду моих неправильных действий много тосола разбрызгало по всему подкапотному пространству. В автосервисе когда менял термостат (вышел из строя) сказали что нужно обязательно помыть под капотом и движок, иначе эл-ка через месяц-два начнет отказывать. Три дня сомневался, вчера вымыл все таки. После ЧП с каждым днем все больше двигатель стал дергаться. Сегодня утром когда завел - обороты вообще скакали от 2000 до 1000. Даже на прогретом движке по ходу движения скачут периодически. Но что интересно - холостые на прогретом ровные, без скачков. Вчера открыл трамблер, почистил. Вроде все норм. Заменил топливный и воздушный фильтр. Под воздушным фильтром оказалась небольшая лужица тосола, фильтр грязный. Все это сделал еще позавчера, но ситуацию не исправило. И заводится на холодную после ЧП хуже стала. Где дальше смотреть? Загрязнился карбюратор, или все таки трамблер глючит. Странно что холостые на прогретом ровные. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 7:55 |