![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Да простят меня модераторы за некую вольность, этой машинки у меня еще нет. Но через два три месяца оформлю кредит и заберу ее.
С самого мальчишества у меня была мечта -БМВ.3 или 5 серии. И вот в последний год я решил-хватит тянуть,надо брать. Было три условия- что бы была на ходу (возможно даже с недочетами), не гнилой кузов (все остальное можно сделать) и в пределах 90-110 тыс.руб. За год были подняты все БМВ района и перелопачен интернет-были конечно варианты, много и разные но всегда находилось какое ни будь "НО".. Была интересная 525 87 года, с тюнингованным движком и спорт ходовкой - но в хлам гнилой салон(, еще 525 в нормальном состоянии, но глючит бортовик (вернее их два - то на одном работает, то на другом). Один знакомый по осени взял себе Ауди А4 и выставил на продажу свою Ауди 90. Машинка кстати максимальной комплектации - сигналка с автозапуском, ПЭП, подогрев сидений и много еще чего. Косяки по кузову и салону незначительные, самая большая проблема - не настроенный механический инжектор. Проехав пару раз на машинке в качестве пассажира,я заинтересовался и полез в просторы сети. Очень понравился комфорт и мягкость хода, а динамика вообще поразила. И вот когда я поподробнее узнал про 90 моя мечта из пропеллера потихоньку превратилась в 4 кольца))). Легкий кузов от 80 семейства и движок от сотого-спидометр ложит без проблем. Двигатель NG -2.3 литра, 5 цилиндров.Оцинкованный кузов. На весь инет продается не больше 30 штук таких машинок, в кузбассе вообще ни одной. Цена минимум от 120, есть конечно и по 70-80, но ои уже переведены на карб. В общем вчера договорился - 100 рублей и весной вместе в бывшим владельцем гоним в новосибирск настраивать инжектор. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Очевидный плюс таких бэх - можно очень дешево купить такую же без документов на запчасти. такой же шрот,и менять сломаную запчасть на уже почти сломаную. с E28 (1981-1987) что на фотке тоже имелось дело. Насчет того что запчастей для них нет - ложь, п**деж, и провокация ![]() Всё это сейчас уже стоит дешево. Экзист открой найдешь че угодно Оригинальный бошевский стартер для такой БМВ стоит тыщ 6 не более. Новый. Другое дело поменять, но на то ты и жигулист чтобы поменять ![]() с доставкой эти з\ч выйдут прилично,да еще и время ожидания. 6ооо рублей?я за эти деньги куплю два стартера на ваз. если брать машину то такую чтобы пошел купил запчасть и поставил. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Очевидный плюс таких бэх - можно очень дешево купить такую же без документов на запчасти. такой же шрот,и менять сломаную запчасть на уже почти сломаную. с E28 (1981-1987) что на фотке тоже имелось дело. Насчет того что запчастей для них нет - ложь, п**деж, и провокация ![]() Всё это сейчас уже стоит дешево. Экзист открой найдешь че угодно Оригинальный бошевский стартер для такой БМВ стоит тыщ 6 не более. Новый. Другое дело поменять, но на то ты и жигулист чтобы поменять ![]() с доставкой эти з\ч выйдут прилично,да еще и время ожидания. 6ооо рублей?я за эти деньги куплю два стартера на ваз. если брать машину то такую чтобы пошел купил запчасть и поставил. Тут опять прослеживается неопытность и непонимания мат.части вопроса. Стартер новый не обязательно покупать, на экзисте можно заказать все части от этого стартера, это обойдется раза в 4 дешевле чем сам стартер, тем более старый наверняка можно починить, я назвал цену на случай если ему совсем хана, и нельзя ничего сделать.. (а насчет ожидания, и спешки есть хорошая поговорка) Сначала надо взять и разобраться, а потом уже делать выводы. лично я такого мнения, сначала машину беру, а потом думаю че же мне с ней делать. та БМВ стоит тех денег поверь, и кузова у них до сих пор живые встречаются, когда зубилы тех лет уже либо в металлоломе либо догнивают. Да и вообще сравнивать ВАЗ с иномарками, помоему некорректно. Я недавно на собственном опыте убедился. На иномарке определенная деталь может долго бегать, пока на вазе ее уже раза 3-4 поменяют. Не зря в нашей шохе одометр из 5 цифр состоит, кроме шохи и нивы и еще пара русских тачек такого ни у кого нет., шестую цифру наверное специально не стали делать, из-за того что к 100 пробега машине уже должен кирдык настать. Сообщение отредактировал Kedr - 9.2.2012, 17:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Очевидный плюс таких бэх - можно очень дешево купить такую же без документов на запчасти. такой же шрот,и менять сломаную запчасть на уже почти сломаную. с E28 (1981-1987) что на фотке тоже имелось дело. Насчет того что запчастей для них нет - ложь, п**деж, и провокация ![]() Всё это сейчас уже стоит дешево. Экзист открой найдешь че угодно Оригинальный бошевский стартер для такой БМВ стоит тыщ 6 не более. Новый. Другое дело поменять, но на то ты и жигулист чтобы поменять ![]() с доставкой эти з\ч выйдут прилично,да еще и время ожидания. 6ооо рублей?я за эти деньги куплю два стартера на ваз. если брать машину то такую чтобы пошел купил запчасть и поставил. Тут опять прослеживается неопытность и непонимания мат.части вопроса. Стартер новый не обязательно покупать, на экзисте можно заказать все части от этого стартера, это обойдется раза в 4 дешевле чем сам стартер, тем более старый наверняка можно починить, я назвал цену на случай если ему совсем хана, и нельзя ничего сделать.. (а насчет ожидания, и спешки есть хорошая поговорка) Сначала надо взять и разобраться, а потом уже делать выводы. лично я такого мнения, сначала машину беру, а потом думаю че же мне с ней делать. та БМВ стоит тех денег поверь, и кузова у них до сих пор живые встречаются, когда зубилы тех лет уже либо в металлоломе либо догнивают. Да и вообще сравнивать ВАЗ с иномарками, помоему некорректно. Я недавно на собственном опыте убедился. На иномарке определенная деталь может долго бегать, пока на вазе ее уже раза 3-4 поменяют. Не зря в нашей шохе одометр из 5 цифр состоит, кроме шохи и нивы и еще пара русских тачек такого ни у кого нет., шестую цифру наверное специально не стали делать, из-за того что к 100 пробега машине уже должен кирдык настать. Я положительно отношусь к иномаркам но не такого года.Бумеры прожорливые а какие сейчас цены на бензин.Сомневаюсь что там только в стартере дело.Если покупать авто до 110т.р. то лучше взять ваз.У нас за эти деньги можно взять ваз21099 2000года. Сообщение отредактировал DGR - 9.2.2012, 18:36 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:59 |