![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Да простят меня модераторы за некую вольность, этой машинки у меня еще нет. Но через два три месяца оформлю кредит и заберу ее.
С самого мальчишества у меня была мечта -БМВ.3 или 5 серии. И вот в последний год я решил-хватит тянуть,надо брать. Было три условия- что бы была на ходу (возможно даже с недочетами), не гнилой кузов (все остальное можно сделать) и в пределах 90-110 тыс.руб. За год были подняты все БМВ района и перелопачен интернет-были конечно варианты, много и разные но всегда находилось какое ни будь "НО".. Была интересная 525 87 года, с тюнингованным движком и спорт ходовкой - но в хлам гнилой салон(, еще 525 в нормальном состоянии, но глючит бортовик (вернее их два - то на одном работает, то на другом). Один знакомый по осени взял себе Ауди А4 и выставил на продажу свою Ауди 90. Машинка кстати максимальной комплектации - сигналка с автозапуском, ПЭП, подогрев сидений и много еще чего. Косяки по кузову и салону незначительные, самая большая проблема - не настроенный механический инжектор. Проехав пару раз на машинке в качестве пассажира,я заинтересовался и полез в просторы сети. Очень понравился комфорт и мягкость хода, а динамика вообще поразила. И вот когда я поподробнее узнал про 90 моя мечта из пропеллера потихоньку превратилась в 4 кольца))). Легкий кузов от 80 семейства и движок от сотого-спидометр ложит без проблем. Двигатель NG -2.3 литра, 5 цилиндров.Оцинкованный кузов. На весь инет продается не больше 30 штук таких машинок, в кузбассе вообще ни одной. Цена минимум от 120, есть конечно и по 70-80, но ои уже переведены на карб. В общем вчера договорился - 100 рублей и весной вместе в бывшим владельцем гоним в новосибирск настраивать инжектор. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
" Желание пуще неволи"
Конечно бери , если сознательно идешь на такой шаг. Но выше - тебя по дружески предупредили. Первое , это конечно же мех.инжектор. И хорошо если KE-Dgetronik , а если просто К , то это полная жопа. Даже на гарантийках за настройку не берутся.Есть отдельные кулибины-умельцы , но гарантии никакой. У меня была сотка с движком KY. Я живу не в пустыни , но когда накрылся регулятор холодного пуска и мощностных режимов , то с немеции ждать пришлось больше трех недель. Карб? Конечно можно , но тогда сразу должен смириться с расходом в 15 литров.И не будет она тогда делать на трассе все и всех. Скорей всего , именно поломка инжа и есть основной причиной продажи машины. И вообще - на таком легком кузове , такой монстрический движок <censored> не нужен.Нормально ведет себя только на прямых прострелах.При маневрировании , из за неправильной развесовки (тяжелый мотор), ведет себя непредсказуемо. Сразу смирись с тем , что передняя подвеска станет расходником , и все из за тяжелого движка.Да она и с легкими моторами не страдает долговечностью. И сыпется буквально все.В частности , передний сайлент нижнего рычага меняется раз порл года ( это в среднем , а то и чаще). Амортизаторы года не ходят ввиду малой энергоемкости. Резинким тяжек стабилизатора можно менять по желанию но требуют замены регулярно с заменой масла. Подшипники верхних опор и с легким мотором тот же расходник , а с этим... Засопливленые заглушки насоса гидрача говорят о том , что это при тебе прийдется делать недешевый ремонт этого узла , без которого с ЭТИМ движком ездить хуже , чем на классике . Да и сама рейка , при покупке всегда требует внимания.Это просто больная тема аудюх. Если не работает спидометр , то не верь заверениям хозяина , что это трос порван. Привод спидометра в коробке уже значит издох. Проверить - вытянуть его с насиженого места.Это сделать легко с моторного отсека.Но обычно, если нет зубъев на ведомой , то уж точно нет их и на ведещей шестерне.Они из капрона. Заменить - разобрать коробку. Да и масло не забудь проверить в блоке диференциала.Есть - значит уже хорошо.Обычно , его там нет. Масло коробки - отдельный блок. Единственный автомобиль , у которого нет усилителей (лонжеронов) багажника.Поэтому , осторожно с загрузкой багажника.О форме дища багажника , это вообще тема для анекдотов. Подшипники задних ступиц - это просто издевательство над хозяином машины. Подтяжки требуют раз в неделю , и все равно при этом всю жизнь болтаются . Короче - выбор за тобой. п.с. нет двигателей милионников в секторе таких объемов. Это может касаться только большеобъемных грузовиком Каминс , Катерпиллер... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
" Желание пуще неволи" Конечно бери , если сознательно идешь на такой шаг. Но выше - тебя по дружески предупредили. Первое , это конечно же мех.инжектор. И хорошо если KE-Dgetronik , а если просто К , то это полная жопа. Даже на гарантийках за настройку не берутся.Есть отдельные кулибины-умельцы , но гарантии никакой. У меня была сотка с движком KY. Я живу не в пустыни , но когда накрылся регулятор холодного пуска и мощностных режимов , то с немеции ждать пришлось больше трех недель. Карб? Конечно можно , но тогда сразу должен смириться с расходом в 15 литров.И не будет она тогда делать на трассе все и всех. Скорей всего , именно поломка инжа и есть основной причиной продажи машины. И вообще - на таком легком кузове , такой монстрический движок <censored> не нужен.Нормально ведет себя только на прямых прострелах.При маневрировании , из за неправильной развесовки (тяжелый мотор), ведет себя непредсказуемо. Сразу смирись с тем , что передняя подвеска станет расходником , и все из за тяжелого движка.Да она и с легкими моторами не страдает долговечностью. И сыпется буквально все.В частности , передний сайлент нижнего рычага меняется раз порл года ( это в среднем , а то и чаще). Амортизаторы года не ходят ввиду малой энергоемкости. Резинким тяжек стабилизатора можно менять по желанию но требуют замены регулярно с заменой масла. Подшипники верхних опор и с легким мотором тот же расходник , а с этим... Засопливленые заглушки насоса гидрача говорят о том , что это при тебе прийдется делать недешевый ремонт этого узла , без которого с ЭТИМ движком ездить хуже , чем на классике . Да и сама рейка , при покупке всегда требует внимания.Это просто больная тема аудюх. Если не работает спидометр , то не верь заверениям хозяина , что это трос порван. Привод спидометра в коробке уже значит издох. Проверить - вытянуть его с насиженого места.Это сделать легко с моторного отсека.Но обычно, если нет зубъев на ведомой , то уж точно нет их и на ведещей шестерне.Они из капрона. Заменить - разобрать коробку. Да и масло не забудь проверить в блоке диференциала.Есть - значит уже хорошо.Обычно , его там нет. Масло коробки - отдельный блок. Единственный автомобиль , у которого нет усилителей (лонжеронов) багажника.Поэтому , осторожно с загрузкой багажника.О форме дища багажника , это вообще тема для анекдотов. Подшипники задних ступиц - это просто издевательство над хозяином машины. Подтяжки требуют раз в неделю , и все равно при этом всю жизнь болтаются . Короче - выбор за тобой. п.с. нет двигателей милионников в секторе таких объемов. Это может касаться только большеобъемных грузовиком Каминс , Катерпиллер... Подписываюсь под каждой строчкой. Эту машину брать не стоит даже даром. Поверь, повидал я этих 80-90 море. Уж лучше исполни детскую мечту - возьми БМВ-318, -320. Года так 1985-90. Как вариант. Проблемы будут, но не такие катастрофические, как с этой Ауди-90. По поводу "миллионника". Такой мотор был только у "Альфа-Ромео-75", объем 1,7 литра, если память не изменяет. На топ-комплектации. Выпустили очень ограниченное число машин - около 2000. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 2:16 |