![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 16.8.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4368 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 16.8.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4368 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фары хорошие но кним нужны спец лампы так как если туда воткнуть корткую лампу она будет не в фокусе и света будет мало от нее. Туда нужны лампы чтоб нить накаливания была в центре отражателя. Так сказать в сфере фокуса. Даже не представляю с чего начать поиски подходящих ламп. Разъем держится на металлической пластине, которая закреплена на винтах, при желании, наверно, можно что-то придумать. Тем более что одна фара без такой пластины и разъема. Может где-то лежит в гараже, поищу как-нибудь. Цитата Нашел эти фары как запасную часть для какого-то подъемника для шахтеров Оно и не удивительно, т.к использование на железной дороге хорошо освоенных в производстве фонарей из других сфер - обыденное дело. 1207, скорее всего - 127 в реале значит, был такой стандарт, даже в бытовой сети, если помните. Но вот в двухфазное подключение фонарей на локомотиве - я поверю плохо, смотрите лампы. На них обязано быть 50В. Кстати да, шибко хорошего света от этих элементов, ждать не следует, буферные фонари нужны не для света, а для сигнализации. Так ведь ламп нет, смотреть некуда. Вот здесь хорошо виден разъем подключения. ![]() Сообщение отредактировал SteelRat - 8.2.2012, 19:26 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 20:54 |