![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 16.8.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4368 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Цитата Нашел эти фары как запасную часть для какого-то подъемника для шахтеров Оно и не удивительно, т.к использование на железной дороге хорошо освоенных в производстве фонарей из других сфер - обыденное дело. 1207, скорее всего - 127 в реале значит, был такой стандарт, даже в бытовой сети, если помните. Но вот в двухфазное подключение фонарей на локомотиве - я поверю плохо, смотрите лампы. На них обязано быть 50В. Кстати да, шибко хорошего света от этих элементов, ждать не следует, буферные фонари нужны не для света, а для сигнализации. Сообщение отредактировал Ammendorf - 8.2.2012, 19:08 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:47 |