![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Да простят меня модераторы за некую вольность, этой машинки у меня еще нет. Но через два три месяца оформлю кредит и заберу ее.
С самого мальчишества у меня была мечта -БМВ.3 или 5 серии. И вот в последний год я решил-хватит тянуть,надо брать. Было три условия- что бы была на ходу (возможно даже с недочетами), не гнилой кузов (все остальное можно сделать) и в пределах 90-110 тыс.руб. За год были подняты все БМВ района и перелопачен интернет-были конечно варианты, много и разные но всегда находилось какое ни будь "НО".. Была интересная 525 87 года, с тюнингованным движком и спорт ходовкой - но в хлам гнилой салон(, еще 525 в нормальном состоянии, но глючит бортовик (вернее их два - то на одном работает, то на другом). Один знакомый по осени взял себе Ауди А4 и выставил на продажу свою Ауди 90. Машинка кстати максимальной комплектации - сигналка с автозапуском, ПЭП, подогрев сидений и много еще чего. Косяки по кузову и салону незначительные, самая большая проблема - не настроенный механический инжектор. Проехав пару раз на машинке в качестве пассажира,я заинтересовался и полез в просторы сети. Очень понравился комфорт и мягкость хода, а динамика вообще поразила. И вот когда я поподробнее узнал про 90 моя мечта из пропеллера потихоньку превратилась в 4 кольца))). Легкий кузов от 80 семейства и движок от сотого-спидометр ложит без проблем. Двигатель NG -2.3 литра, 5 цилиндров.Оцинкованный кузов. На весь инет продается не больше 30 штук таких машинок, в кузбассе вообще ни одной. Цена минимум от 120, есть конечно и по 70-80, но ои уже переведены на карб. В общем вчера договорился - 100 рублей и весной вместе в бывшим владельцем гоним в новосибирск настраивать инжектор. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Сразу скажу что, больших принципиальных отличий 90-ой от хорошо всем известной 80-ки нет. Кузов остался тем же, просто стала побогаче комплектация и изначально ставились более мощные двигатели. Сравнение идёт только автомобилей в кузове B3.
И так: Все Ауди-90 красились только в цвета металлик и на всех были хромированные рамки стёкол, хромированные ободки на обоих бамперах (сами бампера всегда красились в цвет кузова) а также молдинги на дверях с хромированной полоской.Также на Ауди-90 передние фары выполнены как целая блок-фара (а не фара отдельно, поворотник отдельно, как на 80-ке), поворотники расположены в бампере. На крышке багажника гос.номер располагается в цельном элементе с габаритными огнями, отражатели фонарей заднего хода не белые а в красную полоску. Решетка радиатора выполнена в мелкий квадратик. На Ауди-90 ставились только 5-ти цилиндровые двигатели со впрыском топлива: 1. 2,0E (Двигатель PS) 115 л.с. (Данный двигатель встречается много реже других, т.к. выпускался в основном для стран, где на двигатели объемом более 2 литров были очень большие налоги). 2. 2,2E (Двигатель KV) 136 л.с. (адаптированный для установки на 90-ю двигатель KU) 3. 2,3E (Двигатель NG) 133-136 л.с.(в разные года – разная мощность)- ВОТ МОЯ РАДОСТЬ- 136 Л.С, ![]() 4. 2,3E 20V (Двигатель 7A) 168-170 л.с. (в разные года – разная мощность) 5. 2,0E 16V (Двигатель NM) 160 л.с.(также большая редкость) Двигатель PS ставился только на переднеприводные машины, KV и NG ставились как на передне так и на полно-приводные версии, 7A только на полно-приводные версии с МКПП. В нашей стране большая часть всех Ауди-90, это машины с двигателем NG, реже KV, ещё реже 7A и PS, и крайне редко NM. На Audi-90 в стандартной комплектации (в отличие от 80-ок) всегда имеются: 1. Задние дисковые тормоза. 2. Велюровый салон. 3. Электропривод зеркал (одновременно с обогревом). 4. Противотуманки в переднем бампере. В качестве опций на 90-х бывают (это конечно далеко не полный список): 1. Подогрев сидений - есть. 2. Кожаный салон. 3. Корректор фар. 4. Электрический люк. 5. Электро-стеклоподъёмники - есть. 6. Кондиционер-есть. 7. Климат-контроль. 8. Бортовой компьютер. 9. ABS-есть Опции из 1-го списка на 80-ках встречаются нечасто, а из 2-го списка вообще очень редко (хотя конечно встречаются и полностью нафаршированные 80-ки, в основном это машины для японского рынка). "Живые" Ауди-90 встречаются на порядок реже чем 80-ки, т.к. во-первых машины сами по себе редкие, а во-вторых это автомобили с мощными двигателями, т.е. их первые (да думаю и последующие) хозяева брали их не для того чтобы картошку возить а чтобы быстро ездить (и соответственно чаще биться), посему "живых" практически нет, их примерно столько же, сколько "живых" 200-ок. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 12:29 |