![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Доброго всем времени суток !
Решил перед холодами установить в контур печки газелевскую электропомпу. Купил ее, принес домой и тут нарисовалась проблемка... при ближайшем рассмотрении оказалось, что диаметр входного и выходного отверстия у нее 18 мм, а у наших патрубков 16 мм. Вопросов собственно два: 1) как состыковать два разных диаметра. Может есть какие-нибудь переходники ? 2) Куда лучше врезать помпу до печки или после ? У кого-какие мысли ? Сообщение отредактировал Palex300182 - 9.10.2010, 18:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.1.2012 Из: москва Пользователь №: 63093 Машина:ваз21074i Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил эл.помпу бош на выход радиатора отопителя. все подключил правильно :и патрубки и электрику. при заведенном двигателе и выключенной помпе- идет нормальный теплый воздух, включаю эл.помпу- воздух начинает идти холодный, выключаю помпу- продолжает идти холодный. глушу двигатель на пару минут,потом завожу (с выключенной эл.помпой) -опять идет нормальный теплый воздух. подскажите, плиз, в чем ошибка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 8.12.2011 Пользователь №: 61111 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил эл.помпу бош на выход радиатора отопителя. все подключил правильно :и патрубки и электрику. при заведенном двигателе и выключенной помпе- идет нормальный теплый воздух, включаю эл.помпу- воздух начинает идти холодный, выключаю помпу- продолжает идти холодный. глушу двигатель на пару минут,потом завожу (с выключенной эл.помпой) -опять идет нормальный теплый воздух. подскажите, плиз, в чем ошибка? У меня стоит на входе в отопитель, и греет очень хорошо, выгоняй воздух из системы это раз...а два если радиатор отопителя старый, то лучше снять и прочистить либо менять, толку от помпы не будет, была у меня такая беда, поменял медный старый радиатор на новый алюминь, в машине сафари даже в -35 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.1.2012 Из: москва Пользователь №: 63093 Машина:ваз21074i Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стоит на входе в отопитель, и греет очень хорошо, выгоняй воздух из системы это раз...а два если радиатор отопителя старый, то лучше снять и прочистить либо менять, толку от помпы не будет, была у меня такая беда, поменял медный старый радиатор на новый алюминь, в машине сафари даже в -35 радиатор новый (машина 2011 г. выпуска). по поводу воздушной пробки в печке: если бы она была, то тогда бы и штатная помпа сист. охл. двиг. не смогла бы прокачать горячую о.ж. через радиатор отопителя. кстати, пробовал щупать трубку слива о.ж. из печки: по мере прогрева двигателя (при выключенной эл.помпе) трубка слива также прогревается, в салоне дует теплый воздух, включаю эл.помпу и эта трубка начинает охлаждаться, соответственно охлаждается и воздух в салоне. при полностью прогретом двигателе и вкл. эл.помпе- трубка становиться холодной почти до входа в термос шнивы (3-5см.), а вот эти 3-5см трубка горячая. может быть дело термосе? термос польский штампованный сов.новый, на донце выбито: т=80град. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 8.12.2011 Пользователь №: 61111 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стоит на входе в отопитель, и греет очень хорошо, выгоняй воздух из системы это раз...а два если радиатор отопителя старый, то лучше снять и прочистить либо менять, толку от помпы не будет, была у меня такая беда, поменял медный старый радиатор на новый алюминь, в машине сафари даже в -35 радиатор новый (машина 2011 г. выпуска). по поводу воздушной пробки в печке: если бы она была, то тогда бы и штатная помпа сист. охл. двиг. не смогла бы прокачать горячую о.ж. через радиатор отопителя. кстати, пробовал щупать трубку слива о.ж. из печки: по мере прогрева двигателя (при выключенной эл.помпе) трубка слива также прогревается, в салоне дует теплый воздух, включаю эл.помпу и эта трубка начинает охлаждаться, соответственно охлаждается и воздух в салоне. при полностью прогретом двигателе и вкл. эл.помпе- трубка становиться холодной почти до входа в термос шнивы (3-5см.), а вот эти 3-5см трубка горячая. может быть дело термосе? термос польский штампованный сов.новый, на донце выбито: т=80град. а вы точно помпу правильно подключили, и кстати подключите ее на вход к печке а не на выход |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.1.2012 Из: москва Пользователь №: 63093 Машина:ваз21074i Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а вы точно помпу правильно подключили, и кстати подключите ее на вход к печке а не на выход выходной (сливной) патрубок радиатора печки-верхний (это если смотреть со стороны моторного отсека), на патрубок одет угловой шланг, другим концом шланг одет на центральный (входной) патрубок эл.помпы. на боковой (выходной) патрубок эл.помпы одет еще один угловой шланг, после него идет медная паяная водопроводная труба d=15мм. медяшка идет вертикально вниз, далее горизонтально по лонжерону, затем вертикально верх и через резиновый шланг на термос. стальная трубка по которой в стоковом варианте осуществляется слив о.ж. в штатную помпу снята и отв. в штатной помпе заглушено. сама электропомпа закреплена на моторном щите вертикально, входным патрубком вверх. что касается электроподключения: пробовал менять плюсовой и массовый провода местами - результат один, только в одном случае трубка охлаждается быстрее, а в другом медленнее (как указано в моем предыдущем посте). что касается подключения эл.помпы на вход, а не на выход радиатора отопителя: я решил подключать на выход, т.к. в интернете большинство рекомендаций по установке именно на выход ( в противном случае цитата возможен досрочный выход из строя радиатора отопителя и тд и тп). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:00 |