![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 14.10.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 58301 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую. А у меня такая ситуация.Начали мерить компрессию - в итоге 2,3,4 цилиндры вообще ее не держут, 1 не стали даже смотреть.Пока крутишь двиг. стрелка допрыгивает где-то до 8, перестаешь крутить и стрелка опускается.совсем недавно заметил что машина с низов очень плохо тянет где-то до 2300 об/мин. потом нормально.Понятно что капиталка это решение, но может есть еще варианты решения этой проблемы?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29527 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2195 раз ![]() |
Цитата Пока крутишь двиг. стрелка допрыгивает где-то до 8, перестаешь крутить и стрелка опускается я бы под стол упал бы, не будь я серьезным в данный момент.... у вас компрессия по 8, а может и даже 9. а стрелка опускается, когда перестаете крутить КВ, по тому что у вас негожий компресосмометр, обратный клапан в нем не работает... он должен набрать и держать, даже когда снимите с машины, и стрелка падает, сбрасывается только в "ручном режиме" Сообщение отредактировал 1300SL - 5.2.2012, 15:24 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 18:40 |