![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 40 Регистрация: 4.7.2007 Пользователь №: 715 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Магнитола требует 12 В постоянно на одну клемму, и 12 с ключа зажигания, ну, это наверное стандартно. Вопрос в следующем: Где лучше взять второе питание, чтобы не разбирать полторпеды, кто как делал ?
Вариант запараллелить - не проходит, так как при снятой панельке на магнитоле мигает индикация, типа "а я все еще подключена" - Привет ворам. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29401 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а зачем так сложно?
и вообще для чего придумали эти два провода? всю жизнь одним обходились... что разве нельзя их в один пучок и на плюс кинуть? просветите господа. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:35 |