![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 17.2.2008 Пользователь №: 2377 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Имеется следующая проблема.
При разгоне и движении на оборотах выше 1500 машина дергается, соответственно не рагоняется и т.д. Были заменены: катушка зажигания, конденсатор и бегунок трамблера, корпус трамблера в норме (нет люфтов и износа). Новый бензонасос, топливные фильты (два). Карбюратор поставил с рабочего авто. Прочищен и проверен на герметизацию топливный бак. Ничего не изменилось, машина неисправна. Да, еще спонтанно пропадал холостой ход и дергалась стрелка тахометра. Устранил выставив зазор между контактами трамблера ~ 0,5 мм. Сейчас холостой ход стабильный. В чем еще может быть дело? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 27.11.2007 Из: Советская Гавань Пользователь №: 1711 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверь чайник, или мембрану ускорительного насоса, да и вообще тканалы продуй, правда это если тупо разгоняется. Да и вообще почистить карб никогда не мешает.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:51 |