![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Зашел тут в магазин и увидел выпуск 4-1. "Штаны" все равно прогорели и надо менять. Вот думаю, оставить 4-2-1 или поставить 4-1. Интересно, мощи много прибавится, и как двигатель будет себя вести, устойчиво на ХХ или нет? Кто нибудь ставил такую и какой эффект? :)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 81 Регистрация: 13.12.2007 Пользователь №: 1823 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Салатный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Браво!!!! Подводим общие выводы: Резонатор нужет. Если на ОКЕ его снять - она не заведется, ПРОВЕРЕНО! вырежи его на 2106 тоже не АЙС, Чем больше задняя банка, тем больше она приближена к атмосфере (Срез в атмосферу) и тише работает 51 мм нормальный диаметр выпускной системы. старая система строилась для 1100см3 4-1 узкая зона подхвата 4-2-1 широкая зона, меньше чем с 4-1, но предпочтительней для гражданских По поводу отечественных глушителей на классику - каждый глушитель имеет такой показатель - как снижение мощности от его применения, в общем в силу своей лени я не нашел эту статейку, НО! наши производители реально накалывают нас и на этом. вместо указанных цифр данные на 25-50% больше, цифр не помню, но впечатления от прочитанного жо сих пор живы. Бюджетная система - 1) штаны - при покупке заглядываем в приемную часть - о ужас ![]() Дорабатываем напильником швы в приемной части. 2) средняя часть с резонатором - выбираем ровную, хорошо сваренную, без гармошки на изгибах. 3) банка... здесь спорить не буду - на вкус и цвет как говорится... Личный опыт: новая прогорела примерно через пол года активной езды. И как результат - ее немедленное лечение. Ацетиленовая горелка, болгарка - есть, сейчас обзавелся кемпингом, вскрываю, вырезаю перегородки, остается корпус и 2 трубы в нем. их маленькими полосками железа приварил к корпусу, чтоб не ботались.завариваю, закладываю свежий лист асбеста под кожух. ставим на место. Впечатление - ну конечно сделано своими руками, исчезли призвуки, фырканье, на высоких (4500-5000 больше не езжу) нет уже такого воя. и в принципе за смешные деньги. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:36 |