![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 319 Регистрация: 10.3.2008 Из: Санкт-Петербург, м. Парк Победы Пользователь №: 2601 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Предлагаю в данной теме рассказать и посоветовать остальным участникам клуба различные полиуретановые сайлент-блоки.
В настоящий момент их достать уже легко, почти в каждом магазине и различных раскрасок и различных фирм... Но какие лучше, вот в чём вопрос.... Что посоветуете? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29527 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2195 раз ![]() |
сам поменял после покупки сайленты, все рекомендовали-"меняй".
а на фига, так и не понял, все еще стояли родные, нормальные, не смотря на такие года и пробег.... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сам поменял после покупки сайленты, все рекомендовали-"меняй". а на фига, так и не понял, все еще стояли родные, нормальные, не смотря на такие года и пробег.... Вот-вот. Я еще по дурости решил что уж раз меняю резинки, так во всей подвеске. В итоге у передних амортов сайленты выпадать стали через недели 3, услышал что скрипит при выезде из гаража. Так что как кто-то говорил на форуме "не мешайте машине работать". ![]() Сообщение отредактировал ant-bear - 1.2.2012, 10:48 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 21:27 |