![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 24.1.2012 Пользователь №: 63145 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем с утра такая картина : завожу машину , обороты 2500 , давлю на тормоз , обороты подымаются до 3000 , через короткое время опять опускаются до 2500 , по мере прогревания обороты подымаются на меньшее количество от нажатия на педаль газа , после того как двиг прогрелся достаточно для запуска печки , обороты на нажатие педали тормоза уже не влияют . Потом в течении дня ездиш , все нормально . С вечера до утра машина простоит на стоянке и опять такая же канитель . Думаю что если он на холодную пропускает , то от этого у меня двиг плохо заводится . Хмм собственно вопрос : Это нормальное поведение вакуумника или ему хана и пора менять ? Или можно еще чтото поменять в вакуумнике , для устранения сей проблемы ( хотя чтото глянул я на него снаружи , вроде там не чаго менять кроме него самого целиком) . ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо) Буду в оттепель менять ГТЦ, пока даже прокачать не с кем, все заняты. Да и неделька интересная по погоде обещается, общественный транспорт в помощь будет)
Сообщение отредактировал ant-bear - 31.1.2012, 11:34 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:39 |