![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 27.1.2008 Пользователь №: 2180 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здорово, ребята. Где-то давно читаль статью об установке ремня вместо цепи, тогда я не обратил на нее внимания сейчас задумался, а статью найти не могу. Прошу у Вас ДЕЛЬНЫХ советов по поводу установки и конструктивных мнений.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата После прохождения этой точки пружина начинает давить через рокер на кулачек, тем самым помогая валу проворачиваться. Верно. Цитата ни высота подьема, ни жесткость пружин не влияют на усилие проворачивания вала. Не совсем, при открытии клапана более жесткая пружина и более высокопрофильный кулачек - большее сопротивление - вал замедляется. При дальнейшем ходе, при закрытии клапана, то же самое (более жесткая пружина и более высокопрофильный кулачек) - "подкручивают" - ускоряют р/вал. Отсюда пульсирующие знакопеременные нагрузки. Особенно заметно при снятой головке с р/валом, клапанами и пр. Хорошо заметно при прокрутке дв. без свечей. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 20:36 |