![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 24.1.2012 Пользователь №: 63145 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем с утра такая картина : завожу машину , обороты 2500 , давлю на тормоз , обороты подымаются до 3000 , через короткое время опять опускаются до 2500 , по мере прогревания обороты подымаются на меньшее количество от нажатия на педаль газа , после того как двиг прогрелся достаточно для запуска печки , обороты на нажатие педали тормоза уже не влияют . Потом в течении дня ездиш , все нормально . С вечера до утра машина простоит на стоянке и опять такая же канитель . Думаю что если он на холодную пропускает , то от этого у меня двиг плохо заводится . Хмм собственно вопрос : Это нормальное поведение вакуумника или ему хана и пора менять ? Или можно еще чтото поменять в вакуумнике , для устранения сей проблемы ( хотя чтото глянул я на него снаружи , вроде там не чаго менять кроме него самого целиком) . ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29402 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а по моему обедняются при добавке дополнительного воздуха, и должны падать.
значь смесь видать изначально богатая... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:43 |