IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вакуумный усилитель , диагноз, барахлит с утра
feniksjan
сообщение 27.1.2012, 8:37
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 24.1.2012
Пользователь №: 63145
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



В общем с утра такая картина : завожу машину , обороты 2500 , давлю на тормоз , обороты подымаются до 3000 , через короткое время опять опускаются до 2500 , по мере прогревания обороты подымаются на меньшее количество от нажатия на педаль газа , после того как двиг прогрелся достаточно для запуска печки , обороты на нажатие педали тормоза уже не влияют . Потом в течении дня ездиш , все нормально . С вечера до утра машина простоит на стоянке и опять такая же канитель . Думаю что если он на холодную пропускает , то от этого у меня двиг плохо заводится . Хмм собственно вопрос : Это нормальное поведение вакуумника или ему хана и пора менять ? Или можно еще чтото поменять в вакуумнике , для устранения сей проблемы ( хотя чтото глянул я на него снаружи , вроде там не чаго менять кроме него самого целиком) . ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
леха18
сообщение 30.1.2012, 21:00
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Ни чего ге делай - это у сех так. Нажимая на педаль ты включаеш ВУТ , он забирает часть воздуха из коллектора - смесь на холодную обогащается - обороты поднимаются.
З.Ы. не надо прогревать на 2500.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.11.2025, 17:18