![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 16.9.2011 Из: Подольск Пользователь №: 56873 Машина:21074i Цвет:синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не нарыл на форуме подобной темы.
Столкнулся с проблемкой- затюнил ГБЦ 21011 и собрался ставить на свой Таз как упёрся в такую фигню. мой инжекторный коллектор (со стороны крепления к голове) имеет каплевидную форму, а в 011 ГБЦ круглые. Прикинул - получилось если точить в голове то выхожу за границы отливки. Купить тюненый ресивер не по карману, решил сделать сам(руки вроде откуда надо растут) ![]() 1) кто нибудь занимался такой фигнёй? 2) как расчитать объём ресивера? 3) чтоб не разбирать своё ведро; какие посадочные гнёзда под форсуны? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=486505 вот человек занимался, поиск рулит... у него спрашивай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 16.9.2011 Из: Подольск Пользователь №: 56873 Машина:21074i Цвет:синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=486505 вот человек занимался, поиск рулит... у него спрашивай. Я конечно не силён в аэродинамике... но квадратный ресивер как то напрягает даже своим видом... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=486505 вот человек занимался, поиск рулит... у него спрашивай. Я конечно не силён в аэродинамике... но квадратный ресивер как то напрягает даже своим видом... ![]() тут ты прав, делай с максимально возможными плавными переходами и равнодлинными пу тями от дроселя до каждого цилиндра и обязательно с дудками. Объем 3-4 литра. Но и сток становится на 011 голову с описанными тобой выше доработками. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:28 |