![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 93 Регистрация: 9.12.2007 Пользователь №: 1791 Машина:2106 Цвет:бежевый металлик Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У нас в городе фирма есть даже не фирма,а мужичек один переделует свечи . Короче заказал ,поставил ,мужики машину не узнал жжет не по детски.Завтра фотки попробую выложить свечи.В общем тему то создал почему.Может кто встречал такие свечи или сам делал давайте обсудим.
Интрукция у меня есть к ним ,но шрифт мелкий сканер не взял,а то почитали бы. Сообщение отредактировал Rintel - 15.2.2008, 21:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 29.11.2007 Пользователь №: 1731 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Rintel, че тут думать, еще раз цитирую из теста свечей если кто невнимателньо читал:
Цитата тонкие и ослабленные половинки бокового электрода сильнее нагреваются — это хорошо видно на диаграмме распределения температур стандартной и «распиленной» свечи после математического моделирования. Темп тепловой эрозии «разрезанного» электрода возрастает, быстрее накапливается «усталость» металла. А это значит, что в один прекрасный момент (например, при детонации) «половинка» ослабленного электрода может отвалиться! Кстати, аналогичная ситуация и со свечами, у которых в боковом электроде просверлено отверстие...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:58 |